Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автофургоны с отапливаемым кузовом




 

 

В этом случае подвижной состав имеет изотермический кузов, оборудованный установкой для принудительного подогрева внутри кузова и затем поддержания температуры в течение не менее 12 ч наратурс -10 "С для класса А (CAN) п -20 "С для класса В (CNB). Коэффициент теплопе­редачи кузова класса В не дол­жен превышать 0,4 Вт/(м" °С). Таким подвижным составом доставляются овощи и фрукты в условиях пониженных тем­ператур.

В связи с тем, что очень час­то потребителю требуются перевезти раз­ные скоропортящиеся грузы, то АТС выпускаются с секционны­ми кузовами, в которых монти­руются мультитемпературные холодильные установки, а секции разделяются стационарными или сдвигающимися перегородками (рис. 1.3). В городских услови­ях, где потребности в продуктах питания возрастают, а торговая сеть отличается территориальной разбросанностью и, как правило, частым потреблением небольших объемов продуктов выгодно ис­пользовать автомобили с несколькими дверями, что дает возможность ускорить перегрузочные процессы и обеспечить вы­грузку части груза.

Температура в кузове транспортного средства (при одной и той же мощности холодильной установки) зависит от габаритных размеров кузова, длительности и условий перевозки. Например, при температуре окружающего воздуха (Тов) равной +30 °С, под­держивать температуру -20 °С для замороженных и глубокозамо- роженных продуктов можно в фургоне длиной не более 9 м. Рост Тов до +40 °С при сохранении той же температуры продуктов потребует уменьшения длины фургона до 8 м. Если нужно пере­возить груз при температуре от +6 до +8 °С, то длина кузова будет 11 м при То в= +30 °С и 10 м - при Тов = +40 "С. Эти зависи­мости справедливы при объеме кузова более 30 м"\ Для кузовов объемом менее 30 м3 и Тов = =+30 °С поддерживать темпера­туру —20 °С внутри фургона можно при его объеме не более 15 м3. При той же мощности холодильной установки и тех же условиях окружающей среды увеличение объема до 24 м3 приводит к росту температуры внутри фургона до 0 °С.

 

Рисунок 3.2 - Автомобили- рефрижераторы с многосекционными мультитемпературными кузовами

 

Фирмы, выпускающие холодильное оборудование, обычно указывают, как обеспечить необходимый температурный режим в кузове АТС при различной температуре окружающей среды и данных условиях работы. Например, фирма Carrier Transicold для своих установок использует коэффициент теплопроводности с за­пасом в 1,1-2,5 раза. Это значительно уменьшает теплопотери в окружающую среду и позволяет за 8 ч работы осуществлять до 20 открываний дверей фургона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.