КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В школах
ДЭЙВА СТИВЕНСА ПРОГРАММЫ Законодательная структура ERISA Раздел I закона ERISA определяет правила структуризации планов, устанавливает стандарты поведения его попечителей и запрещает определенные виды операций с планами. Этот раздел носит название «Труд». Раздел II закона ERISA формулирует положения Налогового кодекса, касающиеся пенсионных планов работников и косвенных налогов, применимых к определенным видам операций с планами. Это раздел «Налоги». Раздел III закона ERISA формулирует положения, касающиеся процедур (1) оформления заявлений на участие в планах, (2) подтверждения согласия с условиями участия, передачи прав и финансирования, и (3) запрещенных сделок, а также координации функций, входящих в юрисдикцию закона ERISA, между министерством финансов и министерством труда. Раздел IV закона ERISA формулирует положения, связанные с закрытием планов установленных выплат, Корпорации гарантий пенсионных выплат (PBGC) и планов, финансируемых несколькими работодателями. Приложение 2 Дэйв Стивене работает учителем в центре «Warren Central/ Warren Career» в Индианаполисе, штат Индиана. Он открыл для себя игры «Денежный поток 101» и «Денежный поток для детей» в 1998 году. «Я постоянно заглядываю в книжные магазины... переворачиваю тонны финансовой литературы, обращая внимание в первую очередь на стиль подачи материала. Однажды я увидел книги серии «Богатый папа рекомендует» и оценил манеру, в которой в них были представлены концепции «денежного потока» и ключевые элементы финансовой пауки, такие как балансы и отчеты о доходах, и сказал себе: «Наконец кто-то сумел представить финансовую информацию так, чтобы большинству людей было легко ее усвоить»».
Прочитав «Богатого папу, бедного папу», Дэйв заказал игру «Денежный поток 101» и представил ее своим ученикам для оценки. «Отзывы учеников об игре были самыми восторженными, — говорит Стивене. — Они сказали, что игра просто фантастическая». Это вдохновило Стивенса на включение се в учебные планы учащихся младших и старших классов средней школы. Убедившись в успехе игры как учебного пособия, ом запустил пробную программу, в ходе которой старшеклассники его школы, овладевшие финансовыми концепциями игры «Денежный поток», становились — в буквальном смысле учителями, и начинали обучать этой игре и финансовым концепциям учеников начальных школ в своих общинах. «Я мог бы без конца произносить слова в превосходной степени, — говорит Стивене. — «Денежный поток 101» — это игра, которая буквально перевернула жизнь учеников. Когда они увидели, что могут добиться успеха в финансовой сфере, у mix появился новый стимул к учебе». Благодаря энтузиазму Стивснса его учебная программа получила широкое распространение. В одной только Индиане около сорока школ ввели игры «Денежный поток» в программу финансового обучения. Двое из учеников Стивенса распространили его программу в колледжах, где они сейчас учатся. Майкл Слэйт, студент университета Педью, и Дэвид Хосей, студент Университета штата Индиана, начали вести аналогичные программы для студентов. «Дэйв Стивене изменил мою жизнь», — говорит Слэйт. Он не только запустил программу Стивенса в своем университете, но и недавно купил общежитие стоимостью в 270 тысяч долларов, заплатив всего две тысячи залога. В нем будут жить другие студенты на правах владельцев, а выплаты Слэйта по закладной будут намного меньше, чем он платил бы за аренду квартиры. «Когда я окончу колледж, — сказал он, — эта собственность останется активом, генерирующим положительный денежный поток».
Дэвид Хосей благодарен Стивспсу, научившему его применять полученные в школе знания в реальной жизни. «Он помогает вам понять суть игры, а затем направляет и поддерживает вас, помогая искать ответы, — сказал Хосей. — Поиграв в «Денежный поток 101», я научился повсюду видеть возможности». Хосей поставил перед собой цель поделиться полученными от Стивенса знаниями со своей семьей и членами своей общины. Слэйт и Хосей стали основателями Общества помощи обучению большого количества людей HELP (Helping Educate Lots of People) — некоммерческой организации, ликвидирующей финансовую неграмотность и предоставляющую услуги общинам. Члены организации, которых только в университетах Педью и Индианы больше сотни, внедряют «Денежный поток для детей» в клубах мальчиков и девочек и в школах своих общин, обучая детей концепциям денег, финансов и инвестирования. «Члены HELP из числа студентов продолжают учиться сами, обучая других, и, кроме того, учатся приносить пользу своим общинам», — говорит Слэйт. Эта история Майкла Слэйта и Дэйва Хосея всего лишь одна из многих, свидетельствующих о влиянии одного учителя, Дэйва Стивенса, на жизнь многих людей грядущих поколений. ОБ АВТОРАХ
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |