Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы выработки топлива из баков




1. Выработка самотеком

Эта выработка используется на ЛА с маломощными поршневыми двигателями, т.е. там, где потребное давление на входе в СУ не велико. На ЛА с двигателями, развивающими большую тягу выработка топлива из баков самотеком применяется для переливания топлива из высокорасположенного бака в нижерасположенный. Это возможно при наличии поперечного V крыла.

1–заборник воздуха из атмосферы, 2-бак, 3-трубопровод подачи топлива к насосу двигателя.

2. Выработка вытеснением

Воздух из компрессора 5 через обратный клапан 4 и магистраль 6 подается на над топливное пространство бака 1; предохранительный клапан 3 стравливает избыточное давление воздуха в атмосферу.

Если объем топлива большой, то баки объединяются в некоторые группы и топливо распределяется по бакам. Топливо располагается по бакам (2).

 

Выработка вытеснением называется закрытой выработкой.

Преимущества закрытой выработки:

1. Большая высота полета;

2. Отсутствие топливных насосов на ЛА;

3. Возможность регулирования давления в баках и магистралях;

4. Отсутствие дренажа, т.е. потерь топлива на испарение;

5. Отсутствие расхода энергии на привод насоса.

Недостатки:

1. Большой вес нагруженных баков;

2. Малая их живучесть при повреждениях.

На современных самолетах выработки топлив только вытеснением не применяется, но наддув бака до 0,15-0,3 атм обычно обеспечивается либо от компрессора, либо от скоростного напора. При значительном количестве топлива оно размещается в нескольких баках, тот бак (4) в котором устанавливается подкачивающий насос (5) называется расходным баком, а магистраль после ПНЛ называется заборной магистралью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 863; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.