Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа 6. Разработка базы данных, содержащей сведения о больных




Цель работы – разработка базы данных, содержащей сведения о больных. База данных состоит из двух таблиц. Первая, главная таблица содержит список больных. Вторая, подчиненная, содержит информацию об измерениях различных показателей. В задачи работы входит создание структуры базы данных, разработка экранных форм для ввода данных и отчета «Сведения о больных».

1. Открыть Microsoft Access.

2. Создать базу данных. Выполнить команду «Office/Создать/Новая база данных». В поле «Имя файла» окна «Файл новой базы данных» указать имя файла базы данных db1. Нажать «Создать».

3. Создать таблицу для хранения списка больных. Выполнить команду «Создание\Таблица». В окне «Новая таблица» выбрать строку «Конструктор». Нажать «ОK». В окне «Таблица1: Таблица» заполнить сведения о полях следующим образом:

 

Имя поля Тип данных Описание
Name Текстовый Имя больного
BirthDate Дата / время Дата рождения
Diagnosis Текстовый Диагноз
EntranceDate Дата / время Дата поступления
ExitDate Дата / время Дата выписки
Code Счетчик Индивидуальный код больного

 

Установив курсор на строку с описанием поля Code, щелкнуть правой кнопкой мыши. Во всплывающем меню выбрать пункт «ключевое поле». Выполнить команду «Office/Сохранить». В возникшем окне «Сохранение» указать имя таблицы MainTbl.

4. Аналогично создать таблицу MeasureTbl для хранения значений различных параметров больных с полями:

Имя поля Тип данных Описание
Code Числовой Индивидуальный код больного
MeasureDate Дата / время Дата измерения
Param Текстовый Измеряемый параметр
Value Числовой Значение параметра

В окне «Свойства поля» для поля Value установить размер поля – «Одинарное с плавающей точкой», число десятичных знаков – 2, значение по умолчанию – 36.6.

Рис. 14. Диаграмма рядов меченных клеток

5. Создать связь по полю Code между двумя таблицами. Выполнить команду «Работа с базами данных/Схема данных». На вкладке «Таблицы» окна «Добавление таблицы» выбрать таблицы MainTbl и MeasureTbl. Нажать кнопку «Добавить». Выделить поле Code в окне с полями таблицы MainTbl. Удерживая левую кнопку мыши, переместить курсор к полю Code в окне с полями таблицы MeasureTbl. Отпустить левую кнопку мыши. В окне «Изменение связей» нажать кнопку «Создать». Сохранить изменение макета данных.

6. Создать форму для ввода данных в таблицы. Выполнить команду «Создание\Другие формы\Мастер форм». В качестве источника данных указать таблицу MainTbl. В окне «Создание форм» перенести на вкладку «Выбранные поля» все поля таблицы MainTbl и все поля, кроме поля Code, таблицы MeasureTbl. Выбрать стиль расположения главного и подчиненного
окна, схему расположения полей, а также цветовую схему окон, нажимая последовательно кнопку «Далее». Нажать кнопку «Готово».

Примерный вид окна показан на рис. 14.

7. Заполнить базу данных сведениями о больных и о параметрах их состояния (температура, давление и т. д.). Установив курсор на форму MainTbl, нажать Enter. Используя стрелки навигации по записям, ввести в базу данных сведения о 5 больных, по 5 измерений за различные даты для каждого больного.

8. Создать отчет «Список больных». Выполнить команду «Создание/Мастер отчетов». В качестве источника данных указать таблицу MainTbl. В окне «Мастер отчетов» перенести на вкладку «Выбранные поля» поля Name, BirthDate и Diagnosis. Последовательно нажимая кнопку «Далее», выбрать вид отчета. Нажать «Готово». Изменить заголовки страницы на «ФИО», «Дата рождения», «Диагноз». Нажать кнопку «Сохранить» на панели инструментов. Двойным щелчком мыши запустить отчет, выбрав его в списке отчетов.

9. Сохранить созданную базу данных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.