Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дипломной работы




Требования к содержанию структурных элементов

Использование в дипломной работе законов Российской Федерации

Использование в дипломной работе научных достижений

 

Отличительная особенность высшего образования, прежде всего его научная основа, подготовка студентов по дисциплинам, формирующим специалиста со знанием достижений современной науки.

Ученый-педагог К.Д. Ушинский отмечал, что главная задача ВУЗа «должна состоять в том, чтобы держать уровень образования постоянно на одинако-вой высоте с уровнем науки и распространять это образование как можно глуб-же в народ»

Об использовании достижений науки в учебном процессе, а следовательно, и о подготовке дипломных работ, тесной взаимосвязи научной деятельности с преподаванием наиболее выразительно сказал Н.И. Пирогов: «Отделять учебное от научного в университете нельзя. Но научное без учебного все-таки светит и греет. А учебное без научного, как бы ни была приманчива его внешность, только блестит».

Поскольку научность преподавания характерна для всего учебного процесса в ВУЗе, постольку дипломная работа, являющаяся завершающей частью этого процесса, должна носить научный характер.

При подготовке дипломных работ по товароведению и экспертизе потребительских товаров необходимо использовать научные достижения в товароведной области, а также в экономике, статистике, организации коммерческой деятельности. Дипломную работу, особенно ее теоретическую часть, следует наполнять современным научным материалом, а каждую проблему освещать с учетом новейших достижений науки в данной области.

Студентам, приступающим к выполнению дипломных работ, надлежит овладеть не только основным содержанием, но и методологией науки, которая позволит им исследовательски подойти к анализу фактического материала, установить связи и закономерности, сделать верные выводы.

Творческое использование научных достижений в дипломных работах – дело трудное потому, что наука, непрерывно развиваясь, усложняется, и требует больших усилий для ее изучения.

Изучение товароведных дисциплин требует постоянного обращения к идейному наследию классиков в данной области, а так же знакомства с работами современных российских и зарубежных ученых.

Студент-дипломник должен уметь анализировать события прошлого и новые явления в экономической жизни, уметь использовать факты и статистические материалы для подтверждения того или иного положения в современных условиях. Только путем сопоставления данных, глубокого их анализа можно постичь суть изучаемой проблемы.

 

 

Знание законодательства в области товароведения и экспертизы товаров необходимо каждому студенту-дипломнику для того, чтобы разработанные им предложения не противоречили законам Российской Федерации.

Важно, чтобы студенты-дипломники хорошо усвоили, что решения, противоречащие закону, не имеют юридической силы. Однако это вовсе не значит, что нельзя вносить обоснованных предложений по совершенствованию законодательства.

Практически при разработке любой темы дипломной работы необходимо изучить тот или иной закон (или несколько законов) Российской Федерации и целый ряд документов исполнительной власти, так называемых подзаконных актов.

В работе должны найти отражение основные положения законов Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О техническом регулировании», «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», «О продовольственной безопасности Российской Федерации», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «О ветеринарии», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об экономической экспертизе», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и других законодательных актов применительно к решению проблем повышения качества, конкурентоспособности и обеспечения безопасности товаров. Законы РФ должные быть изучены под углом зрения избранной темы.

В списке использованных источников законы Российской Федерации и другие правовые акты помещаются на первом листе (в начале списка).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.