Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бороться. Всеми доступными методами и способами. Ибо от того кто победит в этой борьбе зависит будущее наших детей




Современная геополитическая обстановка: доминирующее положение ряда зарубежных государств (прежде всего США и Китая), слабое финансовое положение России, её оборонного потенциала, низкая освоенность азиатских территорий РФ на ряду с их территориальной и сырьевой привлекательностью, а так же слабой транспортной инфраструктурой требует пересмотра в транспортной политике государства.

Как сказал один мудрый человек – ищите деньги господа!

Поэтому ответ весьма прост. Наш транспортный рынок весьма обширен. И за его монопольное владение есть кому драться. В наземном транспорте здесь безусловным лидером является РЖД, а в воздушном Boeing и Airbus.

С выходом же перспективных российских транспортных разработок придётся потесниться различного рода монополистам не только на внутреннем рынке. Под угрозой окажется и международный рынок транспортных услуг! Такое нашим конкурентам может сниться только в дурном сне.

Более того. Успешное развитие гражданского транспорта потянет за собой бурное развитие самых отсталых на сегодняшний день российских территорий – Сибири и Дальнего Востока. А укрепление наших позиций в Азиатско-Тихоокеанском регионе явно не входит в планы наших «стратегических партнёров». Прежде всего, США, Китая и Японии. У них здесь свои интересы. И не прекращающиеся к нашей стране территориальные претензии – явное тому подтверждение.

Создание в России новой транспортной системы на качественно ином уровне позволило бы многократно укрепить нашу обороноспособность. Я уж не говорю о применении новейших транспортных носителей для нужд российской оборонки. Здесь был бы колоссальный скачек в мобильности наших ударных и десантных соединений, разведке и обнаружению противник. На качественно новый уровень вышли бы носители всех видов вооружений.

Но кому нужна сильная Россия? Явно не нашим «заокеанским друзьям», да и и нашим чиновникам то же. Им бы карман набить да и переехать жить куда-нибудь в тёплые страны на «заслуженный отдых». Только встаёт резонный вопрос. Перед кем они выслуживаются? Явно не перед нами. Мы то им не можем дать роскошных вилл, швейцарских счетов, лимузинов за пару миллионов долларов… Мы им не интересны! Как и наша Родина.

Необходима концентрация внимания всех уровней власти и денежных средств (и так не больших) на качественно новых типах транспорта (экранолёт, НВА, СТЮ, ЭКИП…) с целью создания всероссийской транспортной системы нового поколения, с качественно новыми показателями! Это позволило бы не просто поднять уровень жизни рядовых граждан России, но и начать ускоренное освоение 2/3 российской территории. А так же на порядок увеличить оборонный потенциал страны, дать толчок в развитии всех её отраслей, запустить глубокие интеграционные процессы на всех уровнях экономики на всей территории страны, выйти с транспортными предложениями качественно нового уровня не только на внутренний, но и внешний рынок транспортных услуг, значительно потеснить наших западных конкурентов…

Но к сожалению всё это пока только – ВОЗМОЖНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ.

Так что же делать?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.