Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фразеология радиообмена между экипажем ВС и диспетчером УВД. *Не ранее, чем за 30 минут и не позднее, чем за 10 минут до пролета рубежа приемапередачи согласовать условия входа ВС в Петербуржскую Воздушную Зону со




ДПК

ДПП

РЦ

*Не ранее, чем за 30 минут и не позднее, чем за 10 минут до пролета рубежа приема\передачи согласовать условия входа ВС в Петербуржскую Воздушную Зону со смежным РЦ по направлению и нанести полученную информацию на график:

РЦ Москва РЦ Санкт-Петербург (Юго-восток)
1. «Санкт-Петербург - Москве.» 2. «Отвечаю.»
3. «BERNO в 10 мин., ТСО005, эшелон 360, сквок 1514, Б737, Пулково.» 4. «BERNO в 10, ТСО005, эшелон 360, сквок 1514, Б737, Пулково.»

 

*при выходе ВС на связь

Э: «Санкт-Петербург-Контроль, Трансаэро 005, BERNO, эшелон 360, UD в 24, на схему в 34.»

Д: «Трансаэро 005, Санкт-Петербург-Контроль, следуйте эшелон 360, снижение по расчету на KR занять эшелон 140, начало снижения доложить.»

Э: «Трансаэро 005, следую 360, снижение по расчету на UD эшелон 140, начало снижения доложу.»

*Не ранее, чем за 30 и не позднее, чем за 10 минут до пролета рубежа приема\передачи согласовать условия входа ВС в район подхода с ДПП

РЦ (Юго-восток) ДПП
1. «Подход – Юго-востоку» 2. «Отвечаю»
3. «KR в 24, ТСО005, эшелон 140, На схему в 34, сквок 1514, Б737» 4. «KR в 24, ТСО005, эшелон 140, сквок 1514, Б737.»
или при передаче по высоте: 3. «KR в 24, ТСО005, отдам в снижении эшелон 140, сквок 1514, Б737.»   4. «KR в 24, ТСО005, в снижении эшелон 140, сквок 1514, Б737.»

*в расчетное время начала снижения:

Э: «Трансаэро 005, начало снижения.»

Д: «Трансаэро 005, снижайтесь эшелон 140.»

Э: «Трансаэро 005, снижаюсь эшелон 140.»

Э: «Трансаэро 005, занял эшелон 140.»

Д: «Трансаэро 005, следуйте эшелон 140, KR доложить.»

Э: «Трансаэро 005, следую эшелон 140, KR доложу.»

Э: «Трансаэро 005, KR, эшелон 140.»

Д: «Трансаэро 005, работайте с Санкт-Петербург-Подход; 129,8.»

Э: «Трансаэро 005, Санкт-Петербург - Подход; 129,8.»

или при передаче по высоте:

Э: «Трансаэро 005, KR, пересекаю эшелон 290, в снижении 140.»

Д: «Трансаэро 005, KR подтверждаю, пересечение эшелона 270 доложить.»

Э: «Трансаэро 005, пересечение 270 доложу.»

Э: «Трансаэро 005, пересекаю эшелон 270.»

Д: «Трансаэро 005, работайте Санкт-Петербург-Подход; 129,8.»

Э: «Трансаэро 005, Санкт-Петербург-Контроль; 129,8.»

При наличии вторичного контроля:

Э: «Санкт-Петербург-Контроль, ТСО005, BERNO, эшелон 360, UD в 24, на схему в 34.»

Д: «ТСО005, Санкт-Петербург-Контроль, контроль вторичный, следуйте на эшелоне 360, снижение по расчету на KR занять эшелон 140, начало снижения доложить.»

(в том случае, если местоположение ВС на индикаторе локатора отличается от докладываемого экипажем пролета РНТ входа на 20 км и более, диспетчер не ограничивается фразой «контроль вторичный» или «контроль по вторичному», а дает уточненное место ВС: «ТСО005, Санкт-Петербург-Контроль, контроль по вторичному, от PIRUS 20 км, на трассе, следуйте эшелон 360, снижение по расчету на KR занять эшелон 140.»

Это положение не касается рубежей приема на управление:

- BERNO; UBORI; DILGA; RANVA.)

Э: «ТСО005, следуем на эшелоне 360, снижение по расчету на KR занять эшелон 140, начало снижения доложу.»

Э: «ТСО005, начало снижения.»

Д: «ТСО005, снижайтесь эшелон 140.»

Э: «ТСО005, снижаюсь эшелон 140.»

Э: «ТСО005, занял эшелон 140.»

Д: «ТСО005, следуйте эшелон 140.»

Э: «ТСО005, следую эшелон 140.»

*при подходе ВС к рубежи передачи за 10 км не более по удалению, либо при прохождении рубежа по удалению:

Д: «ТСО005, работайте Санкт-Петербург-Подход; 129,8.»

Э: «ТСО005, Санкт-Петербург-Подход; 129,8.»

(при работе в режиме «вторичного контроля», объявленного диспетчером, экипаж не обязан докладывать пролет ПОД(ов) и рубежей передачи управления, поэтому при работе в этих условиях диспетчер сам должен выйти на связь к экипажу и дать указание экипажу о перехожее на связь со смежным диспетчером.)

*при подходе ВС к рубежу передачи за 3000 футов не более по высоте, либо при прохождении рубежа по высоте:

Э: «ТСО005, работайте Санкт-Петербург-Подход; 129,8.»

Д: «ТСО005, Санкт-Петербург-Подход; 129,8.»

Э: «Санкт-Петербург-Подход, ТСО005, прохожу KR, эшелон 140.»

Д: «ТСО005, Санкт-Петербург-Подход, полоса 28 правая, схема прибытия KR1E, снижайтесь эшелон 060.»

Э: «ТСО005, 28 правая, по схеме KR1E снижаюсь эшелон 060.»

ДПП РЦ
1. «Контроль – Подходу.» 2. «Отвечаю.»
3. «ТСО005, работает с нами.» 4. «Понял, ТСО005, на связи.»

 

Э: «ТСО005, заняли эшелон 060.»

Д: «ТСО005, следуйте на эшелоне 060.»

Э: «ТСО005, следую на эшелоне 060.»

*при границе ЗВП по удалению:

Д: «ТСО005, работайте Пулково-Круг; 120,3.»

Э: «ТСО005, Пулково-Круг; 120,3.»

При вводе режима вторичного контроля:

Э: «Санкт-Петербург-Подход, ТСО005, прохожу KR, эшелон 140.»

Д: «ТСО005, Санкт-Петербург-Подход, контроль по вторичному, полоса 28 правая, схема прибытия KR1E, снижайтесь эшелон 060.»

Э: «ТСО005, 28 правая, схема прибытия KR1E, снижаюсь эшелон 060.»

 

 

*при подходе ВС к рубежу передачи за 3000 футов не более по высоте и за 10 км не более по удалению, либо при прохождении рубежа по высоте:

Д: «ТСО005, работайте Пулково-Круг; 120,3.»

Э: «ТСО005, Пулково-Круг; 120,3.»

Э: «Пулково-Круг, ТСО005, эшелон 060, информацию ‘А’ имею, заход по ИЛС.»

Д: «ТСО005, Пулково-Круг, Заход разрешаю полоса 28 правая, эшелон перехода 050, по давлению 1017 гПа, снижайтесь 600 м.»

Э: «ТСО005, Заход разрешили полоса 28 правая, давление 1017 гПа, снижаюсь 600 м.»

Э: «ТСО005, на эшелоне перехода 050, давление 1017 установил, снижаюсь 600.»

Д: «ТСО005, понял.»

Э: «ТСО005, занял 600 м.»

Д: «ТСО005, следуйте 600 м.»

Э: «ТСО005, следую 600 м.»

*при подходе ВС к рубежу передачи, который составляет 20 км от торца ВПП:

Д: «ТСО005, работайте Пулково-Вышка; 118,1.»

Э: «ТСО005, Пулково-Вышка; 118,1.»

Информация между смежными диспетчерскими пунктами при пролете ВС.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1082; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.