Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какая команда прыгнет дальше




Перетягивание одной рукой.

Борьба за предмет.

Сдвинуть с места.

Цель: развитие силы мышц тела и равновесия.

Первый вариант: партнеры, стоя лицом друг к другу, вытя­гивают руки вверх - вперед и берутся ладонями. Позади каж­дого из партнеров в 3-4 м проводятся линии.

Проведение: по команде каждый из играющих пытается сдвинуть партнера за линию.

Второй вариант: партнеры стоят лицом друг к другу на расстоянии лага. Каждый из них выставляет вперед правую ногу и упирается в партнера руками на линии пояса. Затем партнеры кладут головы друг другу на правые плечи и упира­ются грудью в грудь.

Проведение: каждый из играющих, толкая противника в грудь, стремится отодвинуть его за обозначенную линию.

Цель: развитие скоростных способностей и быстроты реакции.

Инвентарь: баскетбольный мяч или эстафетные палочки.

Организация: двое занимающихся захватывают мяч или эстафетную палочку. Захват должен быть прочным.

Проведение: по команде каждый из игроков старается вырвать мяч у партнера. Упражнение выполняется три раза.

Партнера нельзя толкать, а также сваливать с ног с помощью подножки и других подобных приемов.

Цель: развитие силы мышц рук и ног.

Организация: обозначаются две линии на расстоянии 8 м одна от другой. Играющие становятся правым боком друг к другу на середине этого отрезка и схватывают­ся правыми руками.

Проведение: каждый из играющих старается перетянуть партнера за обозначенную линию сначала одной, затем другой рукой.

10. «Пятнашки».

Цель: развитие силы мышц ног и координации движений.

Организация: в данной игре всем игрокам можно про­двигаться только прыжками на одной ноге, менять опорную ногу не разрешается, тот, кто сменит ногу, становится водя­щим.

Проведение: водящий должен коснуться плеча любого из играющих. В момент смены водящих играющие могут поме­нять опорную ногу, но, как только новый водящий приступит к выполнению своей роли, все опять должны передвигаться только на одной ноге. Преподаватель может назначать не­сколько водящих в случае большого числа играющих. Разме­ры площадки нужно ограничить ориентирами. Наиболее подходящим является размер баскетбольной площадки, Иг­рок, вышедший за пределы площадки, становится водящим. Вариант: стоять на площадке можно на обеих ногах, но передвигаться обязательно прыжками на одной ноге.

Цель: развитие взрывной силы и равновесия.

Организация: играющие делятся на две команды, каждая из которых состоит из равного количества участников. От стартовой линии одновременно начинают прыгать на одной ноге (не меняя ее) по одному игроку из каждой команды. В том месте, где остановился или коснулся земли другой ногой прыгающий игрок, его сменяет следующий участник этой ко­манды.

Проведение: состязание начинается по сигналу, все участ­ники команд идут вслед за прыгающими. Если игра прово­дится на стадионе, то можно соревноваться на количество кругов. Команда, которая выполнит задание с большим числом кругов, становится победителем. После небольшого отдыха следует повторить игру, но участники прыгают уже на другой ноге.

12 «Толкай из круга».

Цель: развитие силы, быстроты реакции и координации.

Организация: обозначается круг диаметром 4-5 м. Игро­ки (четное количество - 4-6) произвольно становятся в круг.

Проведение: по команде преподавателя играющие начи­нают выталкивать друг друга из круга. Как только ступни или любая другая часть тела игрока коснется земли за линией круга, он выбывает из игры. Толкать разрешается только в грудь и плечи. Игрок, оставшийся в круге последним, счита­ется победителем. Игра повторяется 2-3 раза.

Вариант: играющие выталкивают друг друга из круга, на­ходясь в положении приседа.

13. «Салки с блокировкой».

Цель: развитие силы и быстроты.

Организация: из состава группы (10-11 человек) учитель назначает две пары. Игроки, составляющие первую пару, стараются в ходе игры догнать игроков другой пары и запят­нать их. Остальные игроки группы защищают убегающих, применяя блокировку, т.е. преграждая путь преследовате­лям. Во время блокировки можно входить в соприкоснове­ние с ловящим, толкать его туловищем, но руки при этом надо держать в стороны, сжав кисти в кулаки.

Проведение: после сигнала к началу игры водящие стара­ются догнать и запятнать игроков из второй пары. Им преграждают путь блокирующие игроки. Водящие, стараясь обойти мешающих им игроков, резко меняют направление движения, делает резкие рывки. Блокирующие устремляются за водящими. Когда преподаватель заметит, что играющие заметно устали, он останавливает игру и предлагает побе­гать трусцой. Затем, заменив водящих, преподаватель дает команду к продолжению игры.

14. «Остаться в круге».

Цель: развитие силы и равновесия.

Организация: размечается круг диаметром 6 м. В круге произвольно располагаются играющие (четное количество — 4—8 человек) и занимают произвольную позицию.

Проведение: по команде участники хватают друг друга в произвольном порядке и стараются вытолкнуть из круга. Захватывать партнера разрешается только выше пояса. Кто останется в круге последним, считается победителем.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.