Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гармонайзер (HR)




Effect

FX-2

Суб-эквалайзер (SEQ)

Суб-эквалайзер позволяет изменить тембральную окраску звука и используется в качестве дополнительного EQ. Параметрическая регулировка эквалайзера предусмотрена для диапазонов ВЧ области средних частот и НЧ области средних частот.

 

Параметр/Диапазон установок Пояснения
Low Cut
Flat, 55 –800 Гц Этот параметр регулирует работу обрезного фильтра низких частот.
При снижении количества низких частот ниже установленной частоты, звучание становится более чётким и ясным в области НЧ частот, что позволяет подчеркнуть тон ВЧ частот. Установка “Flat” для данного параметра означает, что фильтр низких частот не работает.
Low EQ
-20 дБ–+20 дБ Данный параметр регулирует низкочастотный диапазон эквалайзера.
Low-Middle Frequency
20.0 Гц–10.0 кГц Этот параметр устанавливает центр частотного диапазона низких средних частот для регулировки “Low-Middle EQ.”
Low-Middle Q
0.5 – 16 Данный параметр определяет ширину частотного диапазона эквализации для установленной центральной его точки “Low-Middle Frequency.”
Большие значения этого параметра сужают данный частотный диапазон эквализации и подчёркивают звучание центральной выбранной частоты.
Low-Middle EQ
-20 дБ–+20 дБ Данный параметр регулирует диапазон низких средних частот эквалайзера.
High-Middle Frequency
20.0 Гц–10.0 кГц Этот параметр устанавливает центр частотного диапазона высоких средних частот для регулировки “High-Middle EQ.”
High-Middle Q
0.5 – 16 Данный параметр определяет ширину частотного диапазона эквализации для установленной центральной его точки “High-Middle Frequency.”
Большие значения этого параметра сужают данный частотный диапазон эквализации и подчёркивают звучание центральной выбранной частоты.
High-Middle EQ
-20 дБ–+20 дБ Данный параметр регулирует диапазон высоких средних частот эквалайзера.
High EQ
-20 дБ–+20 дБ Данный параметр регулирует высокочастотный диапазон эквалайзера.
High Cut
700 Гц–11.0 кГц, Flat Этот параметр регулирует работу обрезного фильтра высоких частот.
При снижении количества высоких частот выше установленной частоты, звучание становится более “мягким” и менее резким. Установка “Flat” для данного параметра означает, что фильтр высоких частот не работает.
Level
-20 дБ–+20 дБ Этот параметр устанавливает уровень выходного сигнала эквалайзера.

 

 

Стр.43

Вы можете использовать следующие, данные в таблице, эффекты блока FX-2, в добавление к эффектам блоков FX-1 и FX-2.

 

Эффект
Только эффекты для блока FX-2 HR Гармонайзер стp.43
PS Эффект смещения высоты тона стp.44
PB Педальное смещение высоты тона стp.45
OC Октавер стp.45
RT Вращение стp.45
2CE Объёмный хорус стp.46
AR Автоповторитель стp.46
SYN Синтезатор стp.47
AC Процессор для акустической гитары стp.48
SH Удержание звучания тона стp.49
SDD Короткая временная задержка стp.49

 

Параметр/Диапазон установок Пояснения
On/Off
Off, On Данный параметр позволяет производить включение и выключение эффектов блока FX-2.
FX-2 Select
Смотрите выше стр.34 Эта установка позволяет выбрать тип эффекта.

 

 

“Гармонайзер” представляет собой эффект, позволяющий смещать частоту основного сигнала в соответствии с проведённым анализом входного сигнала с гитары на данный эффект. Этот анализ позволяет создавать гармонические добавки к прямому сигналу, если он основывается на диатонической гамме.

* Поскольку анализируется высота проигрываемого тона, то вы не можете, при работе этого эффекта, играть интервалами или аккордами.

Параметр/Диапазон установок Пояснения
Voice
1-Voice, 2-Mono, 2-Stereo Данный параметр определяет число голосов в созданной гармонии.
1-Voice Добавлен один монофонический голос, полученный за счёт смещения частоты прямого сигнала, к выходному сигналу.
2-Mono Добавлено два монофонических голоса (HR1, HR2), полученные за счёт смещения частоты прямого сигнала, к выходному сигналу.
2-Stereo Добавлено два голоса (HR1, HR2), полученных за счёт смещения частоты прямого сигнала, к выходному сигналу по разным стерео каналам.
Harmony *1
-2oct–+2oct, Scale1–Scale29 Этот параметр определяет высоту смещения тона, добавляемого к прямому сигналу, чтобы получить гармонический аккорд.
Вы можете смещать тон в пределах 2 октав вверх и 2 октав вниз относительно основного тона. Если вы используете для гармонизации определённую гамму из набора “Scale 1–Scale29”, то вы должны задать её номер.
Pre Delay *1
0 – 300 мс, BPM (16-длительность ноты) –BPM (4-длительность ноты) Предварительная задержка позволяет установить время с того момента, как будет услышен основной тон, до момента появления гармонизованного звучания. Обычно, используется установка “0ms.”
* При применении установки BPM, значение каждого параметра будет устанавливаться в соответствии со значением Master BPM (стp.51), выбранной для каждого патча. Это облегчает совмещение темпа сонга и темпа звука эффекта (происходит 1/2 или 1/4 кратная синхронизация в соответствии с BPM, если установленное время цикла Rate увеличивается). Для установки значения BPM, нажмите кнопку PARAMETER [►], чтобы появился на дисплее экран установки Master BPM
Feedback
0–100 Этот параметр устанавливает количество повторений гармонизованного звука.
Level *1
0–100 Данный параметр определяет уровень громкости эффекта.
Key
C (Am)–B (G#m) Этот параметр устанавливает ключевую тональность сонга, в котором вы играете. Этот параметр необходим для правильного звучания гармонического аккорда.
Установка ключевой тональности соответствует основной тональности сонга (#, b), как показано на примере ниже. Рис.
Direct Level
0–100 Этот параметр регулирует уровень громкости звучания прямого сигнала.

*1 Установки HR1 и HR2 производятся индивидуально.

 

Стр.44




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.