Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Индексы. 1. Индекс - это относительный показатель, который выражает соотношение величин какого-либо явления:




ВАРИАНТ 1.

1. Индекс - это относительный показатель, который выражает соотношение величин какого-либо явления:

а) только во времени;

б) только в пространстве;

в) только в сравнении с каким – либо эталоном (планом, прогнозом, нормативом);

г) и во времени, и в пространстве, и в сравнении с любым эталоном.

 

2. По степени охвата элементов совокупности индексы подразделяются на:

а) индивидуальные и общие;

б) динамические и территориальные;

в) цепные и базисные.

 

3. Имеются индексы цен, производительности труда, физического объема, численности работников, себестоимости. Сколько из перечисленных индексов относится к индексам количественных показателей:

а) 1; б) 2;

в) 3; г) 4.

 

4. Имеются значения индексов цен и объем продаж. Индекс товарооборота можно определить путем их:

а) умножения;

б) деления;

в) суммирования;

г) разности.

 

5. Какой из приведенных ниже выводов является верным:

а) объем реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом увеличился на 13,2%;

б) стоимость реализованной продукции в отчетном периоде составила 132% к уровню базисного периода;

в) цена реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом увеличилась в среднем на 32%.

 

6. Индекс переменного состава равен 0,893, постоянного состава 0,782 Структура явления:

а) улучшится;

б) ухудшится;

в) не изменится.

 

7. Стоимость реализованной продукции увеличилась 200 тыс. руб. за счет увеличения объема продаж на 32.5 % Вывод сделан на основе индекса:

а) стоимости продукции;

б) объема продаж

в) цены реализации

 

8. Индексируемой величиной в данном индексе является:

а) цена (р);

б) количество продукции (q);

в) нельзя определить.

 

 

9. Индекс физического объема продукции исчисляется по формуле:

а) ;

 

б) ;

 

в) .

 

10. Цена реализации продукции на предприятии по сравнению с 2003 годом на 12%. Отметьте все подходящие для данного индекса характеристики:

а) общий;

б) динамический;

в) индивидуальный;

г) территориальный;

д) качественного показателя.

ВАРИАНТ 2

1. В зависимости от базы сравнения различают индексы:

а) постоянного и переменного состава;

б) количественных и качественных показателей;

в) цепные и базисные;

г) агрегатные и средние.

 

2. Цена реализации продукции увеличилась на 4,5%, а объем ее реализации сократился на 10%. Индекс стоимостного объема (выручки от реализации продукции) равен:

 

а) 1,16;

б) 0, 94;

в) 0,86;

г) 1,945.

 

3. Индекс товарооборота равен 1,20, индекса объема продаж – 0,95.Цена реализации:

а) увеличилась;

б) уменьшилась;

в)осталось без изменения.

 

4. Индекс стоимости продукции исчисляется по формуле:

а) ;

б) ;

в)

 

 

5. Из перечисленных укажите индексы качественных показателей:

а) индекс физического объёма;

б) индекс цен;

в) индекс себестоимости продукции;

г) индекс выручки от реализации.

 

6. Выручка от реализации продукции на предприятии увеличилась в среднем в 2004 г. по сравнению с 2000 г. на 2,5%. Отметьте все подходящие для данного индекса характеристики:

а) общий;

б) выручки;

в) индивидуальный;

г) динамический;

д) территориальный.

 

7. Коэффициентом соизмерения (весом) в данном индексе является:

а) цена (р);

б) количество продукции (q);

в) нельзя определить.

 

8. Выручка от реализации продукции на предприятии увеличилась на 300 тыс. руб. за счет снижения цены на 4 %

а) выручки;

б)объема продаж;

в) цены реализации.

 

9. = 0,92. Какой из приведенных ниже выводов является верным:

а) объем реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшился на 8%;

б) стоимость реализованной продукции в отчетном периоде составила 92% к уровню базисного периода;

в) цена реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшилась в среднем на 8%.

 

10. Индекс переменного состава равен – 0,782, постоянного состава – 0,893. Структура изучаемого явления:

а) улучшилась;

б) ухудшилась;

в) не изменилась.

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.