Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. Для создания верхнего и нижнего колонтитулов используется меню Вид → Колонтитулы




Ход работы

 

Для создания верхнего и нижнего колонтитулов используется меню Вид → Колонтитулы.

Для задания в нижнем колонтитуле даты печати документа выбрать одноименную команду из панели инструментов Колонтитулы в раскрывающемся списке Вставить автотекст.

Для создания списка выделяется фрагмент текста (каждый элемент списка должен заканчиваться символом конца абзаца, т.е. при вводе текста необходимо нажимать клавишу Enter после каждого элемента) и на панели инструментов Форматирование нажимается кнопка Нумерация (для нумерованного списка) или Маркеры (для маркированного списка). В качестве маркера пользователь может выбрать любой символ. Выбор символа и форматирование списка выполняется также командой Список из меню Формат.

 

Лабораторная работа 2 Слияние документов в текстовом процессоре Word

Цель: приобретение практических навыков работы с документами, получаемыми в результате слияния

Материалы и оборудование: ПК

 

Задание

 

1) На основании ранее сформированного шаблона создать документ, содержащий неизменяемый текст. Этот документ будет использован в роли основного при слиянии документов.

2) Создать источник данных, заполнив его десятью строками.

3) Поместить в основной документ поля слияния и требуемые в соответствии с вариантом задания поля Word.

4) Выполнить объединение документов.

5) Для отчета по лабораторной работе требуется распечатать шаблон документа, бланк основного документа, содержащий поля слияния и поля Word, источник данных и не менее 3х итоговых документов слияния.

6) Оформите и защитите отчет по лабораторной работе.

 

Тема неизменяемого текста основного документа и перечень полей выбираются из таблицы (приложение 3) в зависимости от последней цифры зачетной книжки студента.

 

 

В процессе выполнения лабораторной работы на первом шаге в окне Слияние требуется выбрать кнопку «Создать – Документ на бланке». Затем системой будет предложено использовать активное окно созданного документа в качестве основного.

На втором шаге в окне Слияние необходимо выбрать кнопку «Получить данные – Создать источник данных». Системой будет предложено создать структуру таблицы данных, сохранить ее на диске и ввести необходимую информацию. Затем пользователь должен вернуться к корректировке основного документа и поместить в него поля слияния. Для этого требуется установить курсор в нужное место документа и, используя кнопку - раскрывающийся список «Добавить поле слияния» на панели инструментов, выбрать требуемое название поля данных. Такие действия необходимо выполнить для каждого поля слияния. Проверить вид документа, который будет получен после объединения, можно при помощи кнопки Поля/данные на панели инструментов Слияние. Также на этой панели имеется кнопка Правка источника данных, позволяющая переключиться в документ – источник данных и исправить содержимое таблицы и ее структуру. Для возврата в основной документ можно воспользоваться кнопкой Основной документ слияния.

На третьем шаге выполняется объединение документов, т.е. для каждой строки таблицы данных создается новый документ, где неизменяемая часть из основного документа всегда повторяется, а вместо полей слияния подставляются их значения из источника данных. На этом шаге требуется выбрать кнопку Объединить в окне Слияние, затем указать назначение слияния (на принтер или в новый документ), диапазон записей из источника данных и, при необходимости, условие отбора и порядок сортировки.

В последних версиях Microsoft Office подобные действия по слиянию документов выполняются в меню Сервис→ Письма и Рассылки с помощью мастера слияния.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.