Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Досылание патрона в патронник




НАВОДКА ОРУЖИЯ НА МИШЕНЬ (ДВУРУЧНЫМ ХВАТОМ).

Необходимость изучения темы занятия: умение правильно и быстро наводить оружие на цель является одним из главных элементов любой стрельбы, а в скоростной стрельбе из пистолета это – 50% результата.

Цель занятия: изучить правильные действия при наведении пистолета на мишень.

 

Обеспечение: штатное снаряжение, пистолет, средство подачи сигнала (таймер МКПС, свисток), мишени по количеству обучаемых.

Упражнение: И. П. –пистолет с вставленным магазином, не снаряженным патронами, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу сильной рукой извлекают пистолет из кобуры, выносят его двуручным хватом на мишень, делают выстрел вхолостую самовзводом на скорость и помещают пистолет в кобуру.

 

Методические рекомендации: после выбора положения рукоятки пистолета в руке закрыть глаза и прицелить пистолет в мишень. После 3-5 секунд удержания открыть глаза и проверить положение мушки в целике пистолета. В случае, если мушка «не на месте», за счет перехватывания рукоятки пистолета в кисти сильной руки довести ее положение до желаемого. Если же во время удержания оружия мушка находится на месте, то необходимо запомнить это положение оружия в руке и почувствовать углы рамки пистолета каждой мышцей ладони сильной руки, участвующей в удержании пистолета.

 

Дозировка: не менее 10-15 раз.

 

Характерные ошибки при отработке темы занятия: не выход на правильный хват, невнимательность.

Необходимость изучения темы занятия: безопасное ношение пистолета без патрона в патроннике подразумевает досылание патрона при извлечении его из кобуры, и от этого действия зависит скорость первого, упреждающего по времени, выстрела. Изучаемая методика досылания патрона в патронник является универсальной для пистолетов с любым усилием возвратной пружины, с любым размером кожуха затвора, влажной (скользкой) поверхностью затвора или руки, и позволяет гарантированно досылать патрон или устранять задержки в условиях отсутствия видимости и в стрессовых ситуациях, а при необходимости – производить досылание без шума.

 

Цель занятия: изучить досылание патрона в патронник после извлечения пистолета из кобуры и при устранении задержек в процессе стрельбы.

 

Обеспечение: штатное снаряжение, пистолет с двумя магазинами, средство подачи сигнала (таймер МКПС, свисток).

Упражнение № 1: И. П. – пистолет без магазина, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу сильной рукой извлекают пистолет из кобуры, имитируют досылание патрона в патронник, выносят пистолет на линию прицеливания, накладывая вторую руку на рукоятку пистолета, и производят выстрел вхолостую в мишень, убирают палец со спускового крючка. По следующему сигналу убирают пистолет в кобуру.

Методические рекомендации: следить за правильностью наложения кисти слабой руки на кожух затвора, за обязательным зацеплением целика за фалангу указательного пальца и за правильным отпусканием кожуха затвора. Следить, чтобы к кобуре за пистолетом одновременно начинали движение обе руки.

 

Дозировка: не менее 10-15 раз.

Упражнение № 2: И. П. –пистолет без магазина, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу сильной рукой извлекают пистолет из кобуры, выносят его двуручным хватом на мишень, делают выстрел вхолостую, имитируя задержку, устраняют ее, производят второй выстрел вхолостую, убирают пистолет в кобуру.

 

Методические рекомендации: следить за правильностью наложения кисти слабой руки на кожух затвора, за обязательным зацеплением целика за фалангу указательного пальца и за правильным отпусканием кожуха затвора.

Дозировка: не менее 10-15 раз.

 

Характерные ошибки при отработке темы занятия: кисть слабой руки накладывается на кожух затвора не при выходе ствола пистолета из кобуры, а при его выносе на мишень, переворот кисти слабой руки для укладки ее в двуручный хват производится с отрывом от основания большого пальца сильной руки.

 

2.6 ВЫХВАТЫВАНИЕ ПИСТОЛЕТА – ПЕРВЫЙ ВЫСТРЕЛ.

 

Необходимость изучения темы занятия: первый выстрел не всегда все решает, но случаются ситуации, когда от этого зависит исход событий.

Цель занятия: изучить быстрое выхватывание пистолета из кобуры и производство первого выстрела с досыланием патрона в патронник и самовзводом.

Обеспечение: штатное снаряжение, пистолет с двумя магазинами, мишень на стойке на каждого обучаемого, средство подачи сигнала (таймер МКПС, свисток).

Упражнение № 1а: И. П. – пистолет без магазина, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу обучаемый выхватывает пистолет из кобуры, имитирует досылание патрона в патронник, пистолет хватом сильной руки выносится на мишень, производится выстрел вхолостую.

 

Методические рекомендации: начинать выполнять упражнение необходимо не спеша, медленно и тщательно выполняя каждое действие. По сигналу кисть сильной руки протягивается снизу вверх до встречи с рукояткой пистолета и тремя предварительно согнутыми пальцами, производит охват передней стенки рукоятки, при этом средний палец, как можно плотней, касается спусковой скобы (для открытой кобуры). В момент, когда пистолет наполовину вышел из кобуры, большой палец заводится за изгиб рукоятки, при этом перепонка между большим и указательным пальцем жестко вставляется в изгиб рукоятки, большой палец прижимает пистолет к основанию указательного пальца (жесткое встречное сжатие). Следить за правильностью наложения кисти слабой руки на кожух затвора, за обязательным зацеплением целика за фалангу указательного пальца и за правильным отпусканием кожуха затвора. Заострение внимания на правильности самостоятельного ввода поправок в положение пистолета в кисти руки.

 

Дозировка: выполнять 10-15 раз.

 

Упражнение № 1б: И. П. – пистолет без магазина, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу обучаемый выхватывает пистолет из кобуры, имитирует досылание патрона в патронник, пистолет хватом сильной руки выносится на мишень, на уровне глаз передается в кисть слабой руки и производится выстрел вхолостую.

 

Методические рекомендации: начинать выполнять упражнение необходимо не спеша, медленно и тщательно выполняя каждое действие. По сигналу кисть сильной руки протягивается снизу вверх до встречи с рукояткой пистолета и тремя предварительно согнутыми пальцами производит охват передней стенки рукоятки, при этом средний палец, как можно плотней, касается спусковой скобы (для открытой кобуры). В момент, когда пистолет наполовину вышел из кобуры, большой палец заводится за изгиб рукоятки, при этом перепонка между большим и указательным пальцем жестко вставляется в изгиб рукоятки, большой палец прижимает пистолет к основанию указательного пальца (жесткое встречное сжатие). Следить за правильностью наложения кисти слабой руки на кожух затвора, за обязательным зацеплением целика за фалангу указательного пальца и за правильным отпусканием кожуха затвора. Постоянно акцентировать внимание обучаемых, что передача пистолета от одной руки к другой на уровне глаз снижает время на прицеливание и, соответственно, существенно ускоряет открытие огня. Заострение внимания на правильности самостоятельного ввода поправок в положение пистолета в кисти руки.

 

Дозировка: выполнять 10-15 раз.

 

Упражнение № 1в: И. П. – пистолет без магазина, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу обучаемый выхватывает пистолет из кобуры, имитирует досылание патрона в патронник, пистолет двуручным хватом выносится на мишень, производится выстрел вхолостую.

 

Методические рекомендации: начинать выполнять упражнение необходимо не спеша, медленно и тщательно выполняя каждое действие. По сигналу кисть сильной руки протягивается снизу вверх до встречи с рукояткой пистолета и тремя предварительно согнутыми пальцами производит охват передней стенки рукоятки, при этом средний палец, как можно плотней, касается спусковой скобы (для открытой кобуры). В момент, когда пистолет наполовину вышел из кобуры, большой палец заводится за изгиб рукоятки, при этом перепонка между большим и указательным пальцем жестко вставляется в изгиб рукоятки, большой палец прижимает пистолет к основанию указательного пальца (жесткое встречное сжатие). Следить за правильностью наложения кисти слабой руки на кожух затвора, за обязательным зацеплением целика за фалангу указательного пальца и за правильным отпусканием кожуха затвора. Следить, чтобы к кобуре за пистолетом одновременно начинали движение обе руки. Заострение внимания на правильности самостоятельного ввода поправок в положение пистолета в кистях рук.

Дозировка: выполнять 10-15 раз.

 

Упражнение № 2а: И. П. – пистолет с вставленным магазином, не снаряженным патронами, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу пистолет выхватывается из кобуры, хватом сильной руки выносится на мишень, производится выстрел вхолостую самовзводом.

 

Методические рекомендации: начинать выполнять упражнение необходимо не спеша, медленно и тщательно выполняя каждое действие. По сигналу кисть сильной руки протягивается снизу вверх до встречи с рукояткой пистолета и тремя предварительно согнутыми пальцами производит охват передней стенки рукоятки, при этом средний палец, как можно плотней, касается спусковой скобы (для открытой кобуры). В момент, когда пистолет наполовину вышел из кобуры, большой палец заводится за изгиб рукоятки, при этом перепонка между большим и указательным пальцем жестко вставляется в изгиб рукоятки, большой палец прижимает пистолет к основанию указательного пальца (жесткое встречное сжатие). При стрельбе самовзводомпалец на спусковой крючок накладывается и начинает его выжимать одновременно с выносом оружия на линию прицеливания. В процессе выведения оружия на линию прицеливания производится корректировка положения мушки в целике, и по окончании выведения оружия в точку прицеливания производится дожатие спускового крючка пистолета. Заострение внимания на правильности самостоятельного ввода поправок в положение пистолета в кисти руки.

Дозировка: выполнять 10-15 раз.

 

Упражнение № 2б: И. П. – пистолет с вставленным магазином, не снаряженным патронами, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу пистолет выхватывается из кобуры, хватом сильной руки выносится на мишень, на уровне глаз передается в кисть слабой руки, и производится выстрел вхолостую самовзводом.

 

Методические рекомендации: начинать выполнять упражнение необходимо не спеша, медленно и тщательно выполняя каждое действие. По сигналу кисть сильной руки протягивается снизу вверх до встречи с рукояткой пистолета и тремя предварительно согнутыми пальцами производит охват передней стенки рукоятки, при этом средний палец, как можно плотней, касается спусковой скобы (для открытой кобуры). В момент, когда пистолет наполовину вышел из кобуры, большой палец заводится за изгиб рукоятки, при этом перепонка между большим и указательным пальцем жестко вставляется в изгиб рукоятки, большой палец прижимает пистолет к основанию указательного пальца (жесткое встречное сжатие). Постоянно акцентировать внимание обучаемых, что передача пистолета от одной руки к другой на уровне глаз снижает время на прицеливание и, соответственно, существенно ускоряет открытие огня.

При стрельбе самовзводом слабой рукой палец на спусковой крючок накладывается и начинает выбирать его рабочий ход сразу же после формирования хвата, по окончании выведения оружия в точку прицеливания производится дожатие спускового крючка пистолета. Заострение внимания на правильности самостоятельного ввода поправок в положение пистолета в кисти руки.

Дозировка: выполнять 10-15 раз.

 

Упражнение № 2в: И. П. – пистолет с вставленным магазином, неснаряженным патронами, в кобуре. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Мишень в 7 м напротив каждого обучаемого. По сигналу пистолет выхватывается из кобуры, двуручным хватом выносится на мишень, производится выстрел вхолостую самовзводом.

Методические рекомендации: начинать выполнять упражнение необходимо не спеша, медленно и тщательно выполняя каждое действие. По сигналу кисть сильной руки протягивается снизу вверх до встречи с рукояткой пистолета и тремя предварительно согнутыми пальцами производит охват передней стенки рукоятки, при этом средний палец, как можно плотней, касается спусковой скобы (для открытой кобуры). В момент, когда пистолет наполовину вышел из кобуры, большой палец заводится за изгиб рукоятки, при этом перепонка между большим и указательным пальцем жестко вставляется в изгиб рукоятки, большой палец прижимает пистолет к основанию указательного пальца (жесткое встречное сжатие). Следить за правильностью наложения кисти слабой руки на кожух затвора, за обязательным зацеплением целика за фалангу указательного пальца и за правильным отпусканием кожуха затвора. Следить, чтобы к кобуре за пистолетом одновременно начинали движение обе руки. При стрельбе самовзводомпалец на спусковой крючок накладывается и начинает его выжимать, одновременно с выносом оружия на линию прицеливания. В процессе выведения оружия на линию прицеливания производится корректировка положения мушки в целике, и по окончании выведения оружия в точку прицеливания производится дожатие спускового крючка пистолета. Заострение внимания на правильности самостоятельного ввода поправок в положение пистолета в кистях рук.

Дозировка: выполнять 10-15 раз.

Характерные ошибки при отработке темы занятия: выстрел вхолостую производится без выхода на хват пистолета, кисть слабой руки при досылании патрона в патронник накладывается на кожух затвора не при выходе ствола пистолета из кобуры, а при его выносе на мишень, переворот кисти слабой руки для укладки ее в двуручный хват производится с отрывом от основания большого пальца сильной руки, руки начинают движение к кобуре не одновременно, точная наводка на мишень не получается, так как при формировании хвата не введены поправки в положение пистолета в кисти руки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.