Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. 1. Построить логико-структурную модель учебного материала




1. Построить логико-структурную модель учебного материала.

2. На основе анализа учебных пособий заполнить таблицу «Базовые понятия темы» (см. табл. 7.1).

3. Изучить основные функции прикладного программного обеспечения, систем программирования операционной системы, изучаемых в базовом курсе информатики.

4. Выделить основные виды задач, используемых в процессе организации изучения учащимися прикладных программ общего назначения, систем программирования, операционных систем.

5. Составить тематическое и поурочное планирование учебного материала и представить результаты в табл. 7.3.

Программные средства к лабораторному практикуму:

1. Программно-методический комплекс по курсу информатики «Первые уроки информатики».

2. Программно-методическая система для изучения алгоритмизации и функционирования компьютера «Учебные роботы».

3. Операционные системы: Windows, MS-DOS и др. Программы-оболочки: Norton Commander, Windows 3.1/3.11 и др.

Литература к главе 9

 

1. БочкинА.И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. — Минск: Вышэйш. шк., 1998.

2. Гейн А. Г., Сенокосов А. И., Шолохович В. Ф. Информатика: Классы 7-9.-М.: Дрофа, 1998.

3. Еремин Е.А. Как работает современный компьютер. — Пермь: Изд-во ПРИПИТ, 1997.

4. Изучение основ информатики и вычислительной техники: Пособие для учителей / Под ред. А.П.Ершова, В.М.Монахова. — М.: Просвещение, 1985.— Ч. 1,2.

5. Информатика: Задачник-практикум: В 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К.Хеннера.— М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999.

6. Информатика: Учеб. по базовому курсу / И.Г. Семакин, Л. А. Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1998.

7. Информационная культура: Кодирование информации. Информационные модели: 9—10 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб, заведений. — М.: Дрофа, 1996.

8. Информационная культура: 11 кл.— М.: Дрофа, 1999.

9. Касаткин В. Н. Информация, алгоритмы, ЭВМ: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1991.

10. Кузнецов А. А., Апатова Н.В. Основы информатики: 8 — 9 кл. — М.: Дрофа, 1999.

11. Леонтьев В. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. — М.: Олма-ПРЕСС, 1999.

12. Основы информатики и вычислительной техники: Пробное учеб, пособие для 10—11 кл. сред. шк. /А. Г. Гейн, В. Г. Житомирский, Е.В.Ли-нецкий и др. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1992.

13. Основы информатики и вычислительной техники: Пробное учеб, пособие для 10—11 кл. сред. шк. / В.А.Каймин, А. Г. Щеголев, Е.А.Ерохи-на, Д. П.Федюшин. — М.: Просвещение, 1989.

14. Основы информатики и вычислительной техники: Пробное учеб, пособие для сред. учеб, заведений / А. Г. Кушниренко, Г.В.Лебедев, Р.А.Сво-рень. — М.: Просвещение, 1993.

15. Основы информатики и вычислительной техники: Пробное учеб, пособие для сред. учеб, заведений: В 2 ч. / Под ред. А П. Ершова и В. М. Монахова. — М.: Просвещение, 1985, 1986. — Ч. 1, 2.

16. Программно-методические материалы: Информатика: 1—11 кл. / Сост. Л.Е.Самовольнова.— М.: Дрофа, 1998.

17. Проект федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Образовательная область «Информатика» // ИНФО. — 1997.-№1.-С. 3-11.

18. Семакин И. Г., Вараксин Г. С. Структурированный конспект базового курса информатики. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

19. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. учеб, заведений. — М.: Школа-Пресс, 1997.

20. Шимина А. Н. Логико-гносеологические основы процесса формирования понятий в обучении. — М., 1981.

Глава 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.