Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема «Перечислимый




Тема «Алгоритмы.

Учащихся

Требования к знаниям и умениям

Структурная алгоритмизация»

Учащиеся должны знать:

• значение понятия «алгоритм»;

• принципы структурной алгоритмизации.

Учащиеся должны уметь:

• строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга;

• решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.

Тема «Введение в Паскаль»

Учащиеся должны знать:

• место языка Паскаль среди языков программирования высокого уровня;

• принципы описания языка программирования на уровне ме-|гаязыка;

• структуру программы на Паскале.

Учащиеся должны уметь:

• читать несложные синтаксические диаграммы и сопоставлять их с реальными текстами на Паскале.

 

Тема «Данные. Типы данных. Выражения»

Учащиеся должны знать:

• что такое величина и чем она характеризуется;

• в чем принципиальные отличия величин структурированных и не структурированных;

• о таких структурах данных, как множество, запись, файл, стек, очередь, строка; о том, какие из них реализованы в Паскале в качестве типов языка, а какие требуют дополнительных усилий по конструированию;

• что может входить в состав арифметического выражения;

• перечень математических функций, входящих в Турбо Паскаль;

• о нематематических функциях, которые могут входить в арифметические выражения;

• о логических выражениях и входящих в них операндах, знаках действий и функциях.

Учащиеся должны уметь:

• записывать примеры арифметических и логических выражений с использованием всех атрибутов, которые могут в них входить.

Тема «Операторы»

Учащиеся должны знать:

• перечень основных операторов языка Паскаль;

• синтаксис этих операторов;

• детали процесса исполнения каждого из операторов.

Учащиеся должны уметь:

• описывать словесно работу каждого из рассмотренных операторов;

• разрабатывать простые программы обработки числовой и символьной информации, требующие не более одного вложения (суперпозиции) основных операторов.

и интервальный типы данных»

Учащиеся должны знать:

• назначение перечислимого и интервального типов данных;

• какие ограничения связаны с этими типами;

• примеры простых программ, использующих эти типы.

Учащиеся должны уметь:

• создавать перечислимые типы;

• описывать переменные перечислимого типа;

• разрабатывать простые программы, содержащие величины перечислимого типа;

• строить интервальный тип на базе произвольного порядкового типа.

Тема «Процедуры и функции»

Учащиеся должны знать:

• почему наличие полноценных процедур и функций является принципиально важным для структурно-ориентированного языка высокого уровня;

• каковы правила описания процедур в Паскале;

• как строится вызов процедуры;

• в чем принципиальные отличия между формальными, локальными и глобальными переменными;

• в чем отличия между параметрами-переменными и параметрами-значениями и в каких ситуациях целесообразно использовать те и другие;

• в чем отличия между процедурами и функциями;

• область действия описаний в процедурах;

• в чем в принципе заключается рекурсия и как она реализована на Паскале.

Учащиеся должны уметь:

• выделять вспомогательные алгоритмы в несложных задачах;

• формировать процедуры и функции;

• правильно строить обращения к процедурам и функциям.

Тема «Структурированные типы данных»

Учащиеся должны знать:

• какие структурированные типы данных есть в языке Турбо Паскаль;

• как формально определять в программе типы «массив», «строка», «множество», «запись», «файл»;

• какими свойствами обладают данные указанных типов;

• какие операции возможны над величинами указанных типов.

Учащиеся должны уметь:

• при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур;

• пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.