Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работы со списками. Решение задач с помощью списков




Тема «Структуры данных: списки. Основные предикаты

Предикаты ввода-вывода. Организация диалоговых программ. Решение задач на поиск в базах знаний с использованием

Тема «Операторы сравнения. Арифметические операторы.

В базе знаний, механизм возврата. Управление работой Пролога.

Тема «Термы Пролога (данные): константы, переменные, составные термы (структуры). Работа Пролога: сопоставление, поиск

Встроенные предикаты»

Учащиеся должны знать:

• с какими видами данных работает Пролог;

• что такое переменная на Прологе;

• что такое механизм сопоставления;

• что такое механизм поиска;

• что такое механизм возврата;

• принципы работы предикатов управления поиска.

Учащиеся должны уметь:

• распознавать термы Пролога;

• проводить ручную трассировку запроса к базам данных и базам знаний Пролога;

• работать с предикатами управления.

Тема «Решение логических задач на Прологе»

Учащиеся должны знать:

• метод решения логических задач на установление соответствия между несколькими множествами;

• метод решения логических задач на упорядочивание объектов некоторого множества.

Учащиеся должны уметь:

• решать логические задачи на метод установления соответствия между несколькими множествами;

• решать логические задачи на метод упорядочивания объектов некоторого множества.,

операторов сравнения и арифметических операторов»

Учащиеся должны знать:

• операторы сравнения и их запись на Прологе;

• арифметические операторы и их запись на Прологе;

• предикаты ввода-вывода.

Учащиеся должны уметь:

• решать задачи на поиск в базах знаний, используя операторы сравнения;

• решать вычислительные задачи, используя арифметические операторы;

• составлять диалоговые программы на Прологе.

Тема «Рекурсия на Прологе (нисходящая стратегия). Ручная трассировка рекурсивных программ. Решение задач на символьную арифметику. Рекурсия: восходящая стратегия»

Учащиеся должны знать:

• что такое рекурсивный метод решения задач;

• что такое нисходящая стратегия;

• рекурсивные определения основных арифметических операций;

• что такое восходящая стратегия.

Учащиеся должны уметь:

• записывать рекурсивные функции на языке математики;

• записывать рекурсивные функции в предикатной форме на Прологе;

• исполнять задачи, решаемые рекурсивным методом в режиме ручной трассировки;

• решать символьные и вычислительные задачи с помощью рекурсивного метода;

• реализовать арифметические операции на Прологе;

• решать задачи с помощью восходящей стратегии.

Задачи, решаемые с помощью перебора»

Учащиеся должны знать:

• рекурсивное определение списка;

• основные предикаты работы со списками;

• методы решения задач на списки;

• решения классических задач с помощью списков;

• методы решения переборных задач.

Учащиеся должны уметь:

• приводить примеры списков;

• исполнять задачи на списки в режиме ручной трассировки;

• решать задачи на списки с помощью основных предикатов работы со списками;

• решать задачи на списки без помощи основных предикатов работы со списками;

• решать задачи перебора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.