Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зацикленность на нем




Препятствие, а

Часто мешает не само

Компании

Свою жизнь и деньги

Впустую сжигаем

Веры в него, мы

Продавая продукт без

Самому себе

Волнения вместо дела

ВЫБИРАЮТ ВАС

ЛИБО ЦЕЛИ ДРУГИХ

ЛИБО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ЦЕЛИ,

Приобрести

Сильнее желания

Их страх потерять

Ничего не делают.

Переживают, но

Волнуются,

Они планируют,

 

ВЕРАВПРОДУКТ


то цели других людей поведут вас за собой. Если ваши планы и цели не подкреплены

активностью ваших рук, ног, языка и головы, то вся мощь этих целей и планов становится

равной нулю.

Самая большая проблема очень и очень многих людей: они мечтают, планируют,

опасаются, беспокоятся, волнуются... но ничего не делают!

Самого по себе наличия четких целей у вас в голове вовсе не достаточно для их

материализации в реальности. Помимо этого, необходимы реальные действия,

соответствующие этим целям.

Продавцы, торговые агенты, консультанты и торговые представители составляют

передовую линию компании. И именно профессионализм этих людей часто становится тем

самым уникальным конкурентным преимуществом компании, которое ее конкурентам

труднее всего перехватить. В одних жизненных ситуациях мы можем быть продавцами, а в

других -покупателями.

Сколько замечательных идей не было реализовано лишь по одной простой причине:

намеченные человеком цели не были никак поддержаны его конкретными действиями. И

сколько при этом было рассказано замечательных историй, подробно объясняющих при-

чины бездействия!


От того, во что вы верите, зависят ваши действия. А от ваших действий зависит, что

вы будете иметь. Хватит ли у вас сил получить деньги от клиента? Для этого надо вывести

его из состояния неопределенности или сделать так, чтобы ваш призыв купить оказался

для него сильнее, чем у конкурентов. В значительной степени эти вещи зависят от вашей

веры в предлагаемый продукт, от веры в то, что, предлагая его, вы помогаете клиенту

решить его проблемы или удовлетворить потребности.

Самая первая Отсутствие веры в предлагаемый клиенту продукт означает,

продажа — продажа что вы попусту сжигаете свою жизнь и деньги компании. Вот


 

 

-обычное явление


ВЕРАВСЕБЯ

 

 


почему одна из главных задач менеджеров при организации работы продавцов — это

передать им веру в продаваемые продукты и услуги, а также в надежность и стабильность

компании в целом. Это как бы "продажа" компании и ее продукции сначала своим

сотрудникам, и она составляет одну из основ общего успеха.

 

Есть место, где потенциальную сделку можно проиграть еще до момента ее

начала. Прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно

совершиться в сознании продавца. Иначе его неуверенность совершенно

бессознательно, почти магически передастся клиенту.

Если человеком владеют сомнения, он заранее, готовит себя к поражению. Если

нет веры в то, что желаемый результат реально достижим, то и все действия невольно

совершаются вполсилы. Вы никогда не -сможете продать больше (и, соответственно,

больше заработать), чем позволяете себе сами в своем сознании.

Пилот при взлете самолета использует полную мощность моторов и действует

так, будто самолет уже взлетел. Малейшее сомнение пилота может привести к

катастрофе. Кто ответствен за вашу веру в себя?



НАСТОЙЧИВОСТЬ

Одна из самых распространенных причин неуспеха в продаже — отказ от повторных

попыток продажи после первой же неудачи. Осуществлению продажи в большой мере помогает

вера в то, что продажа все-таки осуществится — если не с первого, то с десятого раза. В этом

случае ваше сознание рассматривает продажу как уже совершившийся факт, поскольку вы

верите в свой продукт и верите в себя, в свои способности.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.