КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЭффективностьюВзаимоотношениях продавца и клиента. Постарайтесь использовать его с наибольшей Рукопожатие - единственный вид телесного контакта, разрешенный во Первым впечатлением Должен уметь управлять Означает многое. Продавец Складывается из мелочей, но Первое впечатление ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ОВЛАДЕЙТЕ ОСНОВАМИ Отдавайте клиенту Внимание к себе, а свое Продаж Даже его навыков К продажам важнее Отношение продавца Чемпионом. Сделают его Которые, возможно, Миллисекунды, Настрой те Спортсмену задают Перед стартом
Фокус внимания: привлекайте Довольно часто вы приходите в торговые залы. И торговые залы полны скуки продавцов. Продавцам откровенно скучно. И клиентам становится тоже скучно. Поэтому привлеките внимание к себе, а свое внимание отдайте клиенту. Как хорошо известно менеджерам по продажам, прежде чем продажа совершится в реальности, она происходит в голове у продавца. Настрой на успех в деятельности продавца чрезвычайно важен. Говорят, что продавец реально не способен заработать больше того, чем позволяет себе заработать в своем сознании.
Ритуал знакомства — это последовательное прохождение вместе с клиентом точек "психологического соприкосновения", в большой мере определяющих первое впечатление.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ: • зрительный контакт • рукопожатие • приветствие и мотивирующее утверждение • обращение по имени • обмен визитками • внешний вид.
Ваша встреча начинается со взгляда. Это первая точка взаимодействия. Затем приветствие и рукопожатие. Многие элементы невербального поведения при встрече определяются бизнес-этикетом. Бизнес-этикет нормирует наиболее эффективные и общепринятые правила поведения в деловых ситуациях. Соблюдая бизнес- этикет, вы демонстрируете значимость и важность для вас клиента, создаете ему удобства, безопасность и комфорт. Профессиональный внешний вид и личная гигиена — составляющие успеха на этом этапе. Не забывайте: вы — живая витрина компании. Поэтому будьте готовы к тому, что вас будут оценивать и рассматривать.
В Европе обмениваются рукопожатиями. Почему пожимают правую руку? Почему не левую? Это на самом деле часть политики. В рукопожатии нет ничего дружественного. Это просто жест, означающий: "Моя правая рука пуста, поэтому не беспокойся. И позволь также и мне посмотреть твою правую руку, пуста ли она, нет ли в ней ложа или чего-нибудь еще". Мало-помалу рукопожатие стало символом приветствия. Бхагавад Шри Раджниш. «Библия Раджниша». Т. 3, книга 1.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |