КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кратко о типах вопросов
Потерю клиента Агрессивные вопросы, вы получите агрессивные ответы и вполне вероятную Вопросы, вы, скорее всего, получите миролюбивые ответы. Задавая Ваше поведение порождает поведение клиента, Задавая миролюбивые Как можно быстрее Определиться с решением Что он пытается Вопросы, это показывает, Полно отвечает на эти Если клиент охотно и • Чем он владел до этого? При этом следует остерегаться крайности. Не стоит превращать процесс продажи в допрос клиента. Чаще начинайте вопросы со вступительных фраз: "Как Вы думаете...?", "Что, по Вашему мнению...?" и т.п.— такие фразы смягчают контроль. Не устраивайте допрос клиенту, задавайте вопросы не как полицейский, а как врач, который ставит диагноз.
• ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ Открытые: невозможно ответить "Да" или "Нет"; часто начинаются со слов "Что", "Где", "Когда", "Сколько" и т.д. Цель: разговорить клиента, получить информацию. Закрытые: можно ответить только иДа" или "Нет"; часто начинаются с местоимения или глагола; например: "Вы любите читать?". Цель: получить согласие или подтверждение. • "ХВОСТАТЫЕ" ВОПРОСЫ: Вопрос с гарантированным "Да": "При продажах услуг очень важно доверие, не так ли?" Цель: получить подтверждение или согласие клиента по очевидным преимуществам и обеспечить вовлечение клиента в разговор: "Не так ли?", "Правда?", "Правильно?", "Вы согласны?", "Верно?" "Вам не кажется?" • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ (ИЛИ ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА) Цель: получить согласие клиента. Это вопрос, имеющий два ответа, причем оба подталкивают клиента
в нужном направлении: "Вам удобнее позвонить в первой или во второй половине дня?" • АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ (ИЛИ УСПЕШНАЯ КОНТРАТАКА) Цель: стимулировать клиента к совершению сделки. Клиент: "Вы успеете перевести деньги к концу месяца?" Продавец: "Если мы Вам это гарантируем, то готовы ли Вы подписать договор сейчас?" • ВОПРОСЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ (ИЛИ МЕЧТЫ ВСЛУХ) Это любой позитивный вопрос о товаре, который клиент задал бы себе сам после покупки. Цель: незаметно натолкнуть клиента на позитивное свойство продукта, например: "Наверное, Ваши дети тоже будут пользоваться компьютером?" • ВОПРОСЫ УТОЧНЯЮЩИЕ "Сколько это стоит?", "А за какое количество?" • ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ "Как Вам это понравилось?", "Что Вы об этом думаете?"
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |