Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текут слюнки




Клиента уже

Куплен, а у

Еще лимон не

Лично вас

Компании и

Презентацией

Сопровождаться

Должна

Предложения

Коммерческого

Презентация


призывов: прийти, попробовать, купить и пр. Продает тот, у кого более убедительное

сообщение.

Ваш призыв должен быть услышан и выделен на фоне многих других. Презентация

должна сначала привлечь Внимание, затем вызвать Интерес, Желание и, наконец, Уверенность

в нужности товара.


 

 

Презентация может быть как самостоятельным мероприятием по продвижению товара, так и составным

этапом процесса продаж. Рассмотрим техники и методы презентации, когда она является этапом процесса

продаж.

СОБЛАЗНЯЙТЕКЛИЕНТАВЫГОДАМИ,АНЕСВОЙСТВАМИ

Презентация тогда эффективна, когда она подогнана, как пиджачок на примерке, под конкретного клиента

и конкретную ситуацию продаж. Презентация должна перевести клиента из безразличного состояния по



отношению к вашему предложению в позитивное состояние. Позитивные эмоции возникают у

покупателя, когда разговор с ним ведется на языке его выгод, потребностей и желаний. Вы

продаете не свойства товара, а потребительские ценности этих свойств. Говорите с

покупателями на языке их ценностей, помогите опредметить их воображение.


Для достижения успеха продавец должен быть "полиглотом", ему нужно уметь говорить на языке проблем

и потребностей различных групп своих клиентов.

ТЕХНИКА "СВ"

Техника "СВ"— это перевод Свойств товара в Выгоду от его использования. Техника "СВ" основана на

презентации как свойств товара, так и связанных с ними выгод.

В убеждающем высказывании пять элементов:

 Свойство, присущее вашему предложению.

 Связующая фраза типа: "Это Вам позволит..."

 Потребительская выгода, вытекающая из свойства.

 Вопрос пробного закрытия типа: "Это Вам интересно?"

 Пауза как возможность для клиента что-то сказать.

Соединение свойств товара с выгодами вашего коммерческого предложения осуществляется при помощи

связующих фраз, выступающих в роли универсального переводчика с языка свойств предложения на язык

выгоды клиента. Вот некоторые удачные варианты таких фраз: "Для Вас это означает...", или "Это Вам



позволит...", или "И тогда Вы сможете...". Например, описывая клиенту свойства сотового телефона, вы говорите:

"Частота GSM-1800 распространена в странах Западной Европы; для Вас это означает, что, приобретя этот

телефон, Вы сможете его использовать во время командировок по Европе".





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.