КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шесть точек воздействия
Гораздо меньше, чем речь. Презентации, хотя и контролируются сознанием Лица также задействованы во время Движения рук, поза, поведение глаз и мимика ВЕДИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НЕ ТОЛЬКО СЛОВОМ, НО И ЖЕСТАМИ Своей презентации Режиссер и исполнитель Вы — сценарист, ТОРГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Первый и т.д. Удивительный, особый, лучший, Новый, уникальный, волшебный, Методические приемы презентации — это специальные техники ведения бесед, направленные на то, чтобы люди вас услышали. Можно выделить два принципиально разных вида публичных презентаций: • Презентация, построенная как монолог; при этом продавец говорит большую часть времени. • Презентация как структурированная беседа; при этом продавец вовлекает клиента в мини-диалоги, проводя его последовательно по основным пунктам презентации. Можно выделить несколько возможных ролей презентатора: презентатор как шоумен; презентатор как эксперт и презентатор как проповедник. Хороший презентатор совмещает эти роли, соблюдая определенный баланс. Эффект "края": суммарное впечатление от презентации на 80% определяется тем, как мы начинаем и заканчиваем свою презентацию. Говорите медленно, короткими предложениями — это универсальная рекомендация для всех, кто хочет, чтобы его поняли. Согласно данным психологических исследований, половина взрослых не в состоянии улавливать смысл произносимых фраз, если фраза содержит более 13 слов. Кроме того, когда фраза длится без паузы больше б секунд, нить понимания обрывается. Однако замечено, что самые опытные продавцы бывают особенно убедительны, когда их речь состоит из
длинных фраз, соединенных между собой союзами "и", "или". Такие длинные фразы вводят клиента в гипнотическое состояние, повышают доверие к словам. Этим приемом часто пользуются проповедники и про- фессиональные рассказчики историй. Не забывайте главной цели презентации: призвать клиента к нужным вам действиям. При этом следует избегать "паразитических" движений тела — т.е. движений, никак не связанных с содержанием вашей речи и показывающих вашу нервозность и неуверенность, например: кручение в руках посторонних предметов, почесывание головы, раскачивание тела и пр.
Ж. Кролар выделил 6 эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей. ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации. АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявит!, предпринимательство, купить по на иболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом. НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях. КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие. ГОРДОСТЬ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара. ПРИВЯЗАННОСТЬ. Определенный консерватизм покупателя, связанный с его приверженностью
определенному стилю, определенной марке.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |