Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шесть точек воздействия




Гораздо меньше, чем речь.

Презентации, хотя и контролируются сознанием

Лица также задействованы во время

Движения рук, поза, поведение глаз и мимика

ВЕДИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НЕ ТОЛЬКО СЛОВОМ, НО И ЖЕСТАМИ

Своей презентации

Режиссер и исполнитель

Вы — сценарист,

ТОРГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Первый и т.д.

Удивительный, особый, лучший,

Новый, уникальный, волшебный,


Методические приемы презентации — это специальные техники ведения бесед, направленные на то, чтобы

люди вас услышали. Можно выделить два принципиально разных вида публичных презентаций:

• Презентация, построенная как монолог; при этом продавец говорит большую часть времени.

• Презентация как структурированная беседа; при этом продавец вовлекает клиента в мини-диалоги,

проводя его последовательно по основным пунктам презентации.

Можно выделить несколько возможных ролей презентатора: презентатор как шоумен; презентатор как

эксперт и презентатор как проповедник. Хороший презентатор совмещает эти роли, соблюдая определенный


баланс.

Эффект "края": суммарное впечатление от презентации на 80% определяется тем,

как мы начинаем и заканчиваем свою презентацию.



Говорите медленно, короткими предложениями — это универсальная рекомендация для всех, кто хочет,

чтобы его поняли. Согласно данным психологических исследований, половина взрослых не в состоянии

улавливать смысл произносимых фраз, если фраза содержит более 13 слов. Кроме того, когда фраза длится без

паузы больше б секунд, нить понимания обрывается.

Однако замечено, что самые опытные продавцы бывают особенно убедительны, когда их речь состоит из

длинных фраз, соединенных между собой союзами "и", "или". Такие длинные фразы вводят клиента в

гипнотическое состояние, повышают доверие к словам. Этим приемом часто пользуются проповедники и про-

фессиональные рассказчики историй. Не забывайте главной цели презентации: призвать клиента к нужным вам

действиям.

При этом следует избегать "паразитических" движений тела — т.е. движений, никак не связанных с

содержанием вашей речи и показывающих вашу нервозность и неуверенность, например: кручение в руках

посторонних предметов, почесывание головы, раскачивание тела и пр.

 

 

Ж. Кролар выделил 6 эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение

покупателей.

ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от

болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит

выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.

АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявит!, предпринимательство,

купить по на иболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.

НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди

не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в

рекламных объявлениях.

КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К

такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера,



логически мыслящие.

ГОРДОСТЬ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и

престижность предлагаемого товара.

ПРИВЯЗАННОСТЬ. Определенный консерватизм покупателя, связанный с его приверженностью

определенному стилю, определенной марке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.