Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуальный компонент




ГОЛОСОВОЙ КОМПОНЕНТ

Суммарного впечатления клиента

Времени вашей презентации определяют

Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов

 

 

ОЧЕМСЛЕДУЕТГОВОРИТЬВОВСТУПЛЕНИИИВЗАКЛЮЧЕНИЕСВОЕЙПРЕЗЕНТАЦИИ

ВСТУПЛЕНИЕ:

• Комплимент аудитории

• Информирование о теме презентации

• Разъяснение цели вашей презентации» Апелляция к интересам аудитории

• Регламент

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

• Подведение итогов сказанного

• Призыв к действию

• Комплимент аудитории

• Броская цитата

• Слова благодарности

 

Он крайне важен, поскольку сами слова имеют одну особенность: они могут "отскакивать", не проникая в

сознание. Особые интонации, тембр голоса и скорость речи придадут вашему высказыванию дополнительную

силу для проникновения в сознание. Для поддержания внимания рекомендуется варьировать громкость, тон,

ритм и интенсивность речи каждые 2—3 мин.

К визуальному компоненту презентации относится то, что зримо дополняет звук. Движения рук и тела,

мимика лица, контакты глаз — все это задействовано во время презентации, хотя сознательно контролируется в


гораздо меньшей мере, чем речь. Визуально наблюдаемый компонент ориентирован прежде всего на передачу

чувств и эмоций.

Движения глаз тесно связаны с речью и помогают установить контакт с собеседником. Это один из самых

эффективных методов удержания внимания и получения обратной связи. Установите реальный зрительный

контакт, почувствуйте взгляд другого человека. В случае когда вы обращаетесь к группе слушателей, старайтесь

устанавливать зрительный контакт со всеми участниками коммерческой презентации. Длительность зрительного

контакта с каждым слушателем не должна превышать 5—10 сек. Чуть больше внимания уделяйте человеку,

имеющему наибольшие полномочия при принятии решений.

Точки, запятые, вопросительные и восклицательные знаки во время выступления можно обозначать не

только ударениями и интонациями, но и синхронным переводом глаз с одного слушателя на другого. Появление

новых поворотов в вашем выступлении — это еще один повод для того, чтобы перевести взгляд с одного

слушателя на другого. Движение глаз составляет как бы дополнительный визуальный ряд, который поддерживает

произносимое вами не менее эффективно, чем движения рук во время выступления.

Во время презентации внутренняя энергетика презентатора находится в противоречии с требованием

статичности позы и ограниченности в движениях. Внутренняя энергия неминуемо должна найти выход. Самое

естественное — если она найдет выход в ваших жестах, которые могут намного повысить образность

презентации.

12ЭЛЕМЕНТОВУСПЕШНОЙПРЕЗЕНТАЦИИ

Комплимент аудитории создаст позитивный настрой

Запоминающееся начало привлечет внимание аудитории.

Апелляция к выгодам и мотивирующее утверждение повысят заинтересованность аудитории.

% Привязка к авторитетам или ссылка на известных лиц вызовут доверие к вашим словам.

Один или два ярких статистических примера повысят достоверность.

Шокирующий факт резко привлекает внимание аудитории к материалу

Вопрос к аудитории способствует активизации ее участия

Использование наглядных средств повышает запоминаемость.

Зрительный контакт привлекает.

 Жесты усилят образность.

 Призыв к конкретным действиям повысит результативность.

Проявление благодарности и уважения к аудитории подчеркивает ваш профессионализм.

ОТВЕТЫНАВОПРОСЫ:СЕМЬПРАВИЛ,НАРУШАТЬКОТОРЫЕОПАСНО

Ответы на вопросы — это особая часть презентации, где наиболее часто совершаются грубые ошибки.

Приведенные правила чрезвычайно полезны при ответе на вопросы, и нарушать их крайне опасно.

Прежде чем отвечать на вопрос, отдайте дань уважения спросившему, поблагодарите за вопрос.

Например: "Спасибо за вопрос, он оказался для меня неожиданным".

Своими словами повторите вопрос так, как он был вам задан или в своей собственной интерпретации.

Например: "Спасибо за вопрос (следование Правилу!), насколько я Вас понял, Вас интересуют условия

предоплаты (следование Правилу 2). Я сейчас Вам дам необходимую информацию".

Не воспринимайте вопросы как знак агрессии против вас, поэтому не защищайтесь и не

оправдывайтесь.

Не затягивайте ответы на вопросы. Отвечайте коротко, не вдаваясь в детали. Не превращайте ответ на

вопрос в еще одну коммерческую презентацию. Когда вы затягиваете ответ на агрессивный вопрос, это

выглядит так, будто вы оправдываетесь. Отвечайте по известной формуле "КиЯ": Коротко и Ясно.

Ответив на вопрос, заданный в середине презентации, верни тесь к исходной точке презентации, не

дайте увлечь себя в сторону.

Отвечая на вопросы, ведите себя как свободный человек, у которого всегда есть выбор вариантов:

• вежливый отказ

• отсрочка ответа

• переформулирование вопроса

• прямой ответ

• вы не обязаны отвечать всегда.

Отвечая на вопрос, поблагодарите клиента, повторите его вопрос. Будьте позитивны и кратки, не

отклоняйтесь от темы.


ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 

"Никогда не говорите: «Нет», «Не надо», «Нельзя», «Не буду» или «Не могу». Выкиньте

слово «НЕТ» из своего словаря: вы лишаете себя своих же возможностей!"

Из кинофильма «Переговорщик»

 

 

Настоящая продажа начинается с момента, когда продавец услышал первое возражение. Приветствуйте

возражения, радуйтесь возражениям: для вас это дополнительный шанс снять неопределенность, недоверие,

которое присутствует у клиента по отношению к товару. Это звездный час продавца, но он не всегда готов к нему

должным образом.

Продажа чаще всего сопровождается возражениями клиента в форме суждения или вопроса. Банальный

лозунг "Клиент всегда прав" вызывает скептические улыбки у многих продавцов. Конечно же, клиент прав





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.