Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вас, и ваш успех




Будет контролировать и

Страх, иначе страх сам

Контролировать свой

Вы должны научиться


Каждый раз, когда вы возбуждаете положительную эмоцию относительно продаваемого продукта, вы

создаете возможность "выстрела"— в данном случае эта метафора отображает факт осуществления продажи.

Негативная эмоция относительно предлагаемого продукта ставит пистолет опять на предохранитель.

Чаще всего негативные эмоции возникают у клиента вследствие страха при напоминании о цене, при

недоверии или излишней настойчивости и навязчивости продавца.



ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОКУПКИ

Наверняка вам случалось покупать что-либо не по заранее намеченному плану, а

импульсивно. Действительно, бывает так, что какие-то внутренние, неконтролируемые

мотивы как бы совершают покупку за вас. Импульсивным покупкам свойственно

совершаться без учета их последствий. Известен даже феномен "цепной реакции" при

совершении покупок. Как правило, наиболее трудно бывает принять решение о первой

покупке. Но после того, как вы ее совершили, снимается какой-то внутренний барьер, и

тогда последующие покупки вы совершаете с гораздо большей легкостью, как бы находясь

в состоянии эйфории.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.