Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама




Wall Street Journal

Призывов что-нибудь

В месяц, а в год — 109 500

Это примерно 9000 реклам

Рекламных обращений.

Обрушивается примерно

Среднего американца

Рекламы. Каждый день на

купить"


МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

Ежедневно на каждого из нас обрушиваются сотни маркетинговых сообщений,

призывающих "прямо сейчас" отдать свои деньги взамен товаров и услуг. Западные

исследователи рынка обнаружили, что во время трансляции рекламных роликов по

телевидению в коммунальном хозяйстве возрастает потребление воды. Потребители

хотят скрыться от воздействия рекламы, убежать от нее. К 2000 году в такой же

ситуации оказались и российские потребители.


 

 

"В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его.

Во второй раз он не замечает его.

На третий раз он сознает его присутствие.

На четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.

На пятый раз он прочитывает объявление.

На шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений.

На седьмой раз он перечитывает его и говорит: «О Господи!»

На восьмой раз он перечитывает его и говорит: «Ну вот, опять этот проклятый продукт!»

На девятый раз он задумывается: «Что же это за вещь?.."

На десятый раз он подумывает переспросить соседа, не случалось ли тому покупать эту вещь.

На одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль.

На двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит.

На тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться.

На четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи.

На пятнадцатый раз он сокрушается, что не может позволить себе купить эту вещь.

На шестнадцатый раз он говорит себе: «Придет время - -и я обязательно это куплю».

На семнадцатый раз он вносит эту покупку в свои планы.

На восемнадцатый раз он клянет свою нищету.

На девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.

На двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление - и покупает эту вещь (или поручает купить ее супруге)."

Томас Смит, 1855 г.

 

Рост продаж достигается посредством четырех средств воздействия: рекламы, продвижения товара,

приобретения известности, а также средств паблик рилейшнз.


К ней относится любая форма опосредованного представления и продвижения

идей, товаров и услуг прежде всего через средства массовой информации. Достичь

"полного совершенства" в рекламе невозможно, поскольку всевозможных способов

подачи материала, парадоксов восприятия и игры мотивов и потребностей —

бесконечность. Научные основания рекламы находятся в зачаточном состоянии, и


"Не бойся

совершенства: тебе




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.