Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Именно ваш товар




УВИДЕТЬ И КУПИТЬ

ЧТОБЫ ДАТЬ ШАНС ПОКУПАТЕЛЮ

ВЕРОЯТНОСТЬ ЕГО ПОКУПКИ

МЕРЧАНДЫЙЗИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ

ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕТИТЬ ТОВАР,

ДАВАЯ ПОКУПАТЕЛЮ

ФУНКЦИИ POS

Лидером продаж

Место для вашей новинки

— всегда рядом с


Размещение разных товарных групп по соседству может способствовать увеличению продаж каждой из

них. Такие товары, как правило, связаны в сознании покупателя позитивной ассоциативной цепочкой. Так,

расположение упаковок чая рядом с выкладкой коробок конфет может значительно

увеличить продажи и того, и другого. Организация специальных выкладок одновре-

менно двух видов товаров может увеличить продажу каждого до 80%.

ПОМИМО ЭТОГО:

Желательно добиться расположения ваших товаров и дополнительных

стеллажей на линии интенсивных потоков покупателей. Добейтесь, чтобы

пространство расположения вашего товара было больше, чем пространство у

конкурентов. Обеспечьте адекватный разворот лицевой стороны упаковки к потоку

посетителей. Привлекайте к товару дополнительное внимание с помощью ясных

ценников, табличек "Распродажа" и пр. Эффективнее используйте внутрима-

газинные рекламные материалы, размещаемые в точке продажи (POS). Они

позволяют увеличить продажи до 80%.


• • локализация — указание места в торговом зале, где находится

определенный товар

• • информирование — подтверждение присутствия товара в данном месте

• • брендинг — напоминание о присутствии на рынке марки

• • ориентирование — помощь в поиске товара среди прочих

• • коммуникация — сообщение о характеристиках товара

• • мотивация — побуждение покупателя к совершению покупки.


+ 600 %


Внутримагазинные рекламные материалы, размещаемые в точке продажи (POS), должны быть как можно

ближе к продвигаемому товару и хорошо видеться с расстояния 3—5 метров.

Один из главных принципов внутримагазинного оформления — постоянное обновление POS. Средства

POS особенно эффективны тогда, когда они непроизвольно привлекают внимание покупателя: яркие,

движущиеся, с подсветкой и пр.

 

ИДЁТ БОРЬБА ЗА ТО

ЕЩЁ РАЗ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ



 

 

4 ТЕЛЕМАРКЕТИНГ: 10+10

 

ТЕЛЕФОН: ВОЗМОЖНОСТИ И ОПАСНОСТИ

Если по роду своей деятельности вам приходится общаться с клиентами 10—15 раз в день, то в год это

составит порядка 3000 контактов. Основная задача данного материала — повысить вашу эффективность в этих

3000 ситуаций общения по телефону путем применения 10+10 принципов, рекомендаций и правил. Первые 10 из

них окажутся полезными в ситуациях, когда вы звоните клиенту, а другие 10 — в ситуации, когда клиент звонит

вам.

Все вышеописанные техники продаж применимы и к продажам по телефону, однако есть и свои

особенности.

Подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов находятся практически рядом с вами.

Буквально на расстоянии вытянутой руки. Здесь нет никакого парадокса: просто возьмите свой телефон.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.