Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часто после 3-4 контактов




ОТКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ ЧАЩЕ, ЧЕМ ПРИ ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧАХ. СПОКОЙНО ПРИНИМАЙТЕ

Экономической независимости

Каждый из них приближает вас к

НАСТРОЙТЕСЬ НА РАЗГОВОР — БУКВАЛЬНО И ФИГУРАЛЬНО

ЗВУЧАНИЕ ВАШЕГО ГОЛОСА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОЗОЙ, ЛИЦЕВОЙ ЭКСПРЕССИЕЙ, ОСАНКОЙ,

Речь — это не просто шевеление губ и языка. В работе органов речи участвуют легкие, диафрагма, гортань,

голосовые связки, глотка, рот, язык, губы. Речь шепотом происходит без участия гортани.

Ваша поза и выражение лица во время телефонного разговора автоматически отражаются на ха-


рактеристиках речи. Хотя собеседник вас и не видит, все это проявляется в

вашей речи. Ваша поза и мимика "считываются" вашим собеседником с голоса.

Попробуйте произнести одну и ту же фразу с напряженными губами, с

губами, почти сомкнутыми, и с губами, растянутыми в улыбку. Вы сами

почувствуете разницу.


Скажите "Нет" страху перед

звонками незнакомым людям:


Улыбайтесь, когда говорите по телефону. Однако следует помнить, что главное — все же не ваша

собственная улыбка, а доброжелательная улыбка собеседника (вашего возможного клиента!) после разговора с

вами.

 

ИХ: КАЖДЫЙ ЗВОНОК ПРИБЛИЖАЕТ ВАС К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ. ПРОДАЖА СОВЕРШАЕТСЯ

Чтобы быть успешным в телемаркетинге, вам надо занять позицию свободного человека. Свободный

человек может попросить у другого человека все, что ему необходимо. Одновременно он должен предоставить

другому человеку свободу ответить на

просьбу "да" или "нет". Просите в нужное время, в нужной форме и у нужных людей — и вы свое полу-

чите.

На каждую тысячу "нет" приходит энное количество "да". Приветствуйте каждое "нет": ведь оно незримо

приближает вас к очередному "да". Здесь возможны два подхода: один — избегание отказов и неудач; другой —

достижение результата любой ценой. Возможно, вам придаст уверенности тот факт, что большинство продаж по

телефону происходит с 3—4-го раза. Переставайте звонить возможному клиенту не после первого же "нет", а,



скажем, после его 3—4 отказов. Но при этом всегда старайтесь оставить себе возможность

для еще одного звонка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.