Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Убеждать себя




ПОКУПАТЕЛЬ ПОЗВОЛИТ ЕМУ

ТОЛЬКО ДОВЕРЯЯ ПРОДАВЦУ,

Собеседника

Внутреннего состояния

Это зеркала для

Мимика, движения — все

Собеседников Жесты,

Конгруэнтности

Волну — суть

Настроенность на одну

ИМИТАЦИЯ ПОЗЫ ПОКУПАТЕЛЯ

ПОДСТРАИВАНИЕ ПОД ХАРАКТЕР ДВИЖЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЯ

Отследите движения, которые ваш собеседник периодически повторяет в ходе

беседы, и подстройте ритм своих движений к его движениям — пусть даже они

отличаются. Подстроиться под ритм движений собеседника можно, например,

взятием авторучки, сменой позы или движением пальцев.

 



Это наиболее легкая техника, но одновременно и наиболее очевидная и распознаваемая. В случае

распознавания собеседник может расценить использование этой техники как насмешку над ним (особенно если

он мнительный человек).

Использование этих трех техник — не механическая процедура — в том смысле, что сама собой она не

может гарантировать установление отношений раппорта. Многие люди бессознательно используют описанные

выше приемы зеркального отражения, причем эффективной может оказаться также подстройка под

эмоциональное состояние собеседника.

Для установления доверия с покупателем на начальных этапах процесса продаж полезны

следующие рекомендации:

• Используйте интимно-доверительные интонации. * Ваша поза должна излучать уверенность.

• Периодически смотрите в глаза покупателю.

• Говорите не спеша.

• Не прячьте свои руки.

• Следите за самоконгруэнтностью.

• Будьте конгруэнтны покупателю.

ТРИ КАЧЕСТВА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА

«Мы обнаружили три главных паттерна в поведении всех магов психотерапевтов (а также

руководителей и коммерсантов), с которыми разговаривали.

Первый паттерн - это знание, какого результата вы хотите достичь.

Второй - вам нужна поведенческая гибкость. Вам нужно уметь порождать множество и множество

различных вариантов поведения, чтобы обнаружить, какие реакции вы получаете.

Третий - вам нужно располагать сенсорным опытом, достаточным для того, чтобы заметить желаемые

реакции, когда вы их получите.

Если у вас есть эти три способности, то вы можете просто менять свое поведение, пока не получите

нужные вам реакции».

Р. Бэндлер, Д. Гриндер. «Из лягушек в принцы»

 



СПОСОБЫ ФОКУСИРОВКИ ВНИМАНИЯ ПОУПАТЕЛЯ


Для фокусировки внимания тысяч телезрителей телеведущий просто говорит:

"Внимание!". А какие же средства привлечь внимание покупателя есть в арсенале у

продавца?

 

1. ПЕРИОДИЧЕСКИ "БУДИТЕ" ПОКУПАТЕЛЯ





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.