КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучают
То последних либо увольняют, либо Быстрее сотрудников, Рост, либо уходят. Если компания растет Компании, они либо получают карьерный Если ваши сотрудники растут быстрее • лояльность к бизнесу и менеджменту компании, согласие с целями фирмы, взятие личных обязательств и их выполнение • осознание связи между уровнем своих продаж и личными целями: материальным благополучием, профессионализмом, карьерным ростом • вера в качество и нужность покупателям предлагаемого товара (иногда это труднее всего) • физическое и эмоциональное ресурсное состояние. Основная задача многих российских компаний связана с развитием и поддержанием творческого и соревновательного отношения к продажам у торговых представителей. Как добиться, чтобы они отдавали процессу продаж столько же творчества, энергии, напористости, сколько уделяют своему дачному участку, футболу и спорам за банкой пива? Торговый представитель, возможно, будет готов приложить сверхусилия для достижения целей компании, но только при условии, что он видит в этом прямую связь с 'удовлетворением собственных потребностей или достижением личных целей. ПРИКАЗ И ПРОСЬБА: ВАЖНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В большинстве компаний при управлении торговыми представителями не делается осознанного различия между приказом, просьбой и пожеланием. Приказ — это письменное или устное указание начальника подчиненному, обязательное к исполнению. Управляемость организации зависит прежде всего от выполняемости приказов и решений руководства. Структура приказа как речевого высказывания должна включать как минимум три элемента:
Указание "что надо сделать", т.е. четкое и конкретное описание результата, кото- рый хочет получить руководитель. Указание "когда это надо сделать", т.е. определение момента времени, к которому приказ должен быть выполнен. Указание вида обратной связи о резуль- тате выполнения приказа.
Приказывать можно только то, что выполнимо и лежит в рамках должностных обязанностей торгового представителя. Для того чтобы отдавать приказы, необходимо иметь признаваемую подчиненным власть служебного положения. Если в структуре приказа отсутствует Элемент 2, а именно срок его выполнения, то такой приказ с высокой вероятностью становится просто пожеланием. Просьба — это призыв к совершению какого-либо действия, допускающий несогласие. Руководитель свободен попросить сотрудника что-либо сделать (например, что-либо вне рамок должностных обязанностей), но при этом он должен признавать и свободу сотрудника ответить отказом. Если сотрудник не чувствует за собой права ответить отказом на просьбу, то просьба для него превращается в неформальный приказ. При этом со- трудник может давать видимое согласие, заранее зная, что просьба исполнена не будет.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |