КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловая ситуация 1
Тесты 1. Сущность метода анализа: a. совокупность приемов и закономерностей разделения предмета исследования на составные части b. активизация коллективного творчества c. источники экономики затрат живого и овеществленного труда d. совокупность показателей эффективности использования ресурсов 2. Какое из определений исследования наиболее полное: a. способ обработки информации b. способ использования знаний c. навыки анализа и проектирования d. познание законов общества и природы 3. В чем наибольшая трудность проведения натурного исследования социально-экономических систем: a. динамичность системы b. затруднено получение информации c.сложность связей в системе d. ограничены возможности экспериментирования 4. Какие из факторов относятся к факторам внутренней среды организации: a. поставщики b. ресурсы c. конкуренты d. потребители 5. Каково содержание метода SWOT-анализа: a. это - метод структурирования экспертных оценок b. это - метод расчета показателей состояния системы управления c. это - метод прогнозирования и определения тенденций развития системы управления d. это – особая функция менеджмента 6. Цели – это: a. то, что нужно осуществить b. выполнение функций менеджмента c.миссия организации d. направление деятельности 7. Цели должны быть: a. конкретными b. гибкими c. постоянными d. объективными 8. Дерево целей строится посредством: a. разделения общей цели на подцели b. группировки целей по функциям менеджмента c. разделения целей по интересам собственников, руководителей d. группировки целей по критериям эффективности 9. О степени достижения цели судят по: a. критериям b. объему производства
c. отзывам специалистов d. объему продаж 10. Взаимосвязь целей и задач: a. цели вытекают из задач b. задачи вытекают из целей c. цели и задачи не связаны 11. Сущность системного подхода: a. анализ внутренних связей объекта b. рассмотрение объекта как целостного образования, состоящего из множества взаимосвязанных элементов c. совокупность приемов и закономерностей соединения отдельных частей в единое целое d. исследователь должен определить систему того уровня, на котором может быть решена проблема 12. Комплексная оценки работы организации базируется на: a. расчёте системы взаимосвязанных показателей b. выделении одного, но наиболее информативного показателя оценки c. создании интегрального показателя оценки 13. Что такое миссия организации: a. получение прибыли b. предназначение компании c. система целей d. стратегия компании 14. Стратегия – это: a. основные направления достижения перспективных целей b. совокупность методов прогнозирования c. процесс прогнозирования, моделирования и программирования d. процесс стратегического управления 15. Какие из стратегий относятся к базовым стратегиям конкуренции: a. лидерство в издержках b. диверсификация продукции c. сбор урожая d. первопроходец 16. Корпоративная стратегия разрабатывается: a. советом директоров b. руководителями бизнес-единиц c. руководителями проектов d. функциональными менеджерами 17. Структура системы — это: a. взаимосвязь, взаиморасположение отдельных частей системы b. простейшая неделимая часть системы c. взаимосвязи системы с внешней средой d. состав компонентов, методов и процессов системы 18. Стратегия сегментации проявляется: a. при торговле однородным товаром b. при производстве товаров массового спроса c. при оказании элитных услуг d. при организации торговли в маленьком городе 19. Показатель эффективности – это:
a. величина полученной валовой прибыли b. отношение полученного результата и произведенных затрат c. отношение фактических и плановых показателей d. отношение фактических показателей к показателям прошлого года 20. Что относится к корневым компетенциям фирмы: a. ноу-хау b. производство c. финансы d. внешние связи 21. Какие из стратегий можно отнести к функциональным: a. корпоративная b. стратегия выживания c. стратегия внешнеторговых представительств d. маркетинговая 22. Какие принципы относятся к хозяйственному расчету: a. самоанализ b. самовывоз c. самоокупаемость d. самоконтроль 23. Устойчивое финансовое состояние организации основывается: a. на платежеспособности b. на доходности c. на оборачиваемости активов d. на рентабельности производства 24. Объединение независимых предприятий, которые проводят единую ценовую политику и договариваются о разделе рынков сбыта: a. картель b. синдикат c. концерн d. конгломерат 25. Определяющим критерием принадлежности предприятия к малому, среднему и крупному является: a. численность работающих b. ассортимент выпускаемой продукции c. объем производства d. эффективность производства 26. Линейная система управления в социальных организациях применяется для: a. предприятий большой размерности b. предприятий средней размерности c. предприятий со сложной технологией производства d. небольших предприятий 27. Критерием разграничения закрытых и открытых акционерных обществ является: a. величина капитала b. численность занятых c. количество участников d. стоимость основных фондов e. величина оборотных фондов 28. Маркетинговая стратегия: a. производить то, что можно продать b. продавать то, что можно производить, но качественно c. производить с низким качеством, но дешево d. приспособление рынка к требованиям производства товаров
Ключ: все ответы «а» Крупная компания, имеющая диверсифицированный бизнес, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность, успешно завершила финансовый год. По результатам бухгалтерского и управленческого учёта и отчётности провести расчёт ключевых показателей деятельности компании, анализ и диагностику её состояния, сделать выводы и выработать конкретные предложения по целям, стратегии и тактики её деятельности. Отчёт приготовить к годичному собранию акционеров.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |