Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловая ситуация 1




Тесты

1. Сущность метода анализа:

a. совокупность приемов и закономерностей разделения предмета исследования на составные части

b. активизация коллективного творчества

c. источники экономики затрат живого и овеществленного труда

d. совокупность показателей эффективности использования ресурсов

2. Какое из определе­ний исследования наи­более полное:

a. способ обработки информации

b. способ использования знаний

c. навыки анализа и проектирования

d. познание законов общества и природы

3. В чем наибольшая трудность проведения натурного исследования социально-экономических систем:

a. динамичность системы

b. затруднено получение информации

c.сложность связей в системе

d. ограничены возможности экспериментирования

4. Какие из факторов относятся к факторам внутренней среды организации:

a. поставщики

b. ресурсы

c. конкуренты

d. потребители

5. Каково содержание метода SWOT-анализа:

a. это - метод структурирования экспертных оценок

b. это - метод расчета показателей состояния системы управления

c. это - метод прогнозирования и определения тенденций развития системы управления

d. это – особая функция менеджмента

6. Цели – это:

a. то, что нужно осуществить

b. выполнение функций менеджмента

c.миссия организации

d. направление деятельности

7. Цели должны быть:

a. конкретными

b. гибкими

c. постоянными

d. объективными

8. Дерево целей строится посредством:

a. разделения общей цели на подцели

b. группировки целей по функциям менеджмента

c. разделения целей по интересам собственников, руководителей

d. группировки целей по критериям эффективности

9. О степени достижения цели судят по:

a. критериям

b. объему производства

c. отзывам специалистов

d. объему продаж

10. Взаимосвязь целей и задач:

a. цели вытекают из задач

b. задачи вытекают из целей

c. цели и задачи не связаны

11. Сущность системного подхода:

a. анализ внутренних связей объекта

b. рассмотрение объекта как целостного образования, состоящего из множества взаимосвязанных элементов

c. совокупность приемов и закономерностей соединения отдельных частей в единое целое

d. исследователь должен определить сис­тему того уровня, на котором может быть реше­на проблема

12. Комплексная оценки работы организации базируется на:

a. расчёте системы взаимосвязанных показателей

b. выделении одного, но наиболее информативного показателя оценки

c. создании интегрального показателя оценки

13. Что такое миссия организации:

a. получение прибыли

b. предназначение компании

c. система целей

d. стратегия компании

14. Стратегия – это:

a. основные направления достижения перспективных целей

b. совокупность методов прогнозирования

c. процесс прогнозирования, моделирования и программирования

d. процесс стратегического управления

15. Какие из стратегий относятся к базовым стратегиям конкуренции:

a. лидерство в издержках

b. диверсификация продукции

c. сбор урожая

d. первопроходец

16. Корпоративная стратегия разрабатывается:

a. советом директоров

b. руководителями бизнес-единиц

c. руководителями проектов

d. функциональными менеджерами

17. Структура системы — это:

a. взаимосвязь, взаиморасположение отдельных частей системы

b. простейшая неделимая часть системы

c. взаимосвязи системы с внешней средой

d. состав компонентов, методов и процессов системы

18. Стратегия сегментации проявляется:

a. при торговле однородным товаром

b. при производстве товаров массового спроса

c. при оказании элитных услуг

d. при организации торговли в маленьком городе

19. Показатель эффективности – это:

a. величина полученной валовой прибыли

b. отношение полученного результата и произведенных затрат

c. отношение фактических и плановых показателей

d. отношение фактических показателей к показателям прошлого года

20. Что относится к корневым компетенциям фирмы:

a. ноу-хау

b. производство

c. финансы

d. внешние связи

21. Какие из стратегий можно отнести к функциональным:

a. корпоративная

b. стратегия выживания

c. стратегия внешнеторговых представительств

d. маркетинговая

22. Какие принципы относятся к хозяйственному расчету:

a. самоанализ

b. самовывоз

c. самоокупаемость

d. самоконтроль

23. Устойчивое финансовое состояние организации основывается:

a. на платежеспособности

b. на доходности

c. на оборачиваемости активов

d. на рентабельности производства

24. Объединение независимых предприятий, которые проводят единую ценовую политику и договариваются о разделе рынков сбыта:

a. картель

b. синдикат

c. концерн

d. конгломерат

25. Определяющим критерием принадлежности предприятия к малому, среднему и крупному является:

a. численность работающих

b. ассортимент выпускаемой продукции

c. объем производства

d. эффективность производства

26. Линейная система управления в социальных организациях применяется для:

a. предприятий большой размерности

b. предприятий средней размерности

c. предприятий со сложной технологией производства

d. небольших предприятий

27. Критерием разграничения закрытых и открытых акционерных обществ является:

a. величина капитала

b. численность занятых

c. количество участников

d. стоимость основных фондов

e. величина оборотных фондов

28. Маркетинговая стратегия:

a. производить то, что можно продать

b. продавать то, что можно производить, но качественно

c. производить с низким качеством, но дешево

d. приспособление рынка к требованиям производства товаров

 

 

Ключ: все ответы «а»


Крупная компания, имеющая диверсифицированный бизнес, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность, успешно завершила финансовый год. По результатам бухгалтерского и управленческого учёта и отчётности провести расчёт ключевых показателей деятельности компании, анализ и диагностику её состояния, сделать выводы и выработать конкретные предложения по целям, стратегии и тактики её деятельности. Отчёт приготовить к годичному собранию акционеров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.