Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Robust Programming. Надежное программирование




Compiling the Code

Example

Надежное программирование

Компиляция кода

Пример

Объявление свойства

Robust Programming

Compiling the Code

Example

Компиляция кода

Пример

Имитация параметров по умолчанию

Compiling the Code

Copy the class and paste it over Class1 in a console application.


В этом примере демонстрируется использование перегрузки метода для имитации параметров по умолчанию.

class MyClass { static string myMethod(string precip, string country, string location) { return string.Format("The {0} in {1} stays mainly in the {2}.", precip, country, location); }   static string myMethod(string precip, string country) { return myMethod(precip, country, "plain"); }   static string myMethod() { return myMethod("rain", "Spain", "plain"); }   static void Main(string[] args) { System.Console.WriteLine(myMethod()); System.Console.WriteLine(myMethod("snow", "Walla Walla")); } }

Скопируйте класс и вставьте его поверх Class1 в консольном приложении.[40]


How to: Declare a Property

This example declares an instance property.

private string name;

// A read-write instance property:

public string NameProperty

{

get

{

return name;

}

set

{

name = value;

}

}

The code must appear within a class or a struct.

· You can use the get accessor to either return the field value or compute the value and return it, as follows:

get { return (name!= null)? name: "NA"; }
Do not use the get accessor to change the state of the object, as follows: get { return myNumericField++; }

В этом примере объявляется свойство экземпляра.

ß---------

 

Код должен появиться в классе или структуре.

· Метод доступа get можно использовать для возвращения значения поля или для вычисления и возвращения этого значения, как показано в следующем примере.

get { return (name!= null)? name: "NA"; }
Для изменения состояния объекта метод доступа get использовать нельзя.[41] get { return myNumericField++; }

How to: Set a Property on an Object

This example sets the CurrentDirectory property on the Environment class to C:\Public.

Environment.CurrentDirectory = "C:\\Public";

-or-

Environment.CurrentDirectory = @"C:\Public";

Copy the code, and paste it into the Main method of a console application.

Use the fully qualified name of the property, unless it is accessible from the same scope.

Unless the property is static, it must be referenced through an instance of the class.

When assigning an expression to a property, make sure of the following:

· That it is of a compatible data type.

· That it has a valid value, especially if the value is derived from user input.

If you want more control over possible exceptions, enclose the property assignment in a try-catch statement.


Задание свойства объекта

В этом примере свойству CurrentDirectory в классе Environment задается значение C:\Public.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.