Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Файловые архивы FTP




ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Компьютерные технологии в фармации

ЗАПОРОЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра медицинской и фармацевтической информатики и НТ

 

 

Учебное пособие

для студентов фармацевтического факультета

специальностей 7.110201 «Фармация», 7.110202 «Технология парфюмерно-косметических средств»

 

 

Запорожье 2012

Применение возможностей сети Интернет в фармацевтической практике.

 

Сервис FTP (File Transfer Protocol, Протокол передачи файлов) используется для доступа к файловым архивам Internet. Точнее говоря, он позволяет установить соединение с одним из компьютеров в Internet (по протоколу FTP, используя программу на локальной машине), просмотреть файлы, доступные на нем, и скопировать к себе необходимые.

File Transfer Protocol (FTP) - это протокол, позволяющий легко пересылать файлы и документы. Его обычно рассматривают как один из методов работы с удаленными сетями. Существуют FTP-серверы, которые содержат большое количество информации в виде файлов. К данным этих файлов нельзя обратиться напрямую, - только переписав их целиком с FTP-сервера на локальный сервер. FTP - программа передачи файлов для сред, также использующих TCP/IP.

 

File Transfer Protocol (FTP) - самый распространенный протокол передачи файлов между компьютерами. Он позволяет работать с любыми типами файлов. Как и многие другие виды сервиса, FTP работает по принципу системы с архитектурой клиент-сервер. Поэтому для работы с FTP обычно требуются специальные программы - FTP-клиенты. В качестве серверов при этом выступают FTP-серверы. Они расположены в сети и предоставляющие доступ к обслуживаемым ими файловым архивам.

Одним из самых распространенных видов FTP-серверов является анонимный сервер FTP. Работая с ними, вам для соединения с сервером и получения файлов не нужно знать имя пользователя и его пароль. На анонимном FTP-сервере в качестве имени пользователя обычно используется "anonymous" или "ftp", а в качестве пароля - адрес вашей электронной почты. Файловые архивы FTP - одна из старейших услуг Internet, которая позволяет получать доступ к архивам файлов, размещенных на узлах Internet. В архивах FTP на своих серверах почти все крупные производители аппаратного обеспечения размещают драйверы для своих устройств, которые могут "скачать" себе владельцы этих устройств.

 

 

2. E – Catalog.

 

Электронный каталог, э - каталог. Содержит сведения о продуктах и услугах для клиентов и/или деловых партнёров. В большинстве случаев это просто электронная версия бумажного каталога. Допускает обмен дополнительной информацией между производителями и покупателями. Позволяет сокращать затраты на покупки и поставки в организациях. Электронный каталог, как правило, является составной частью электронной торговой системы. Некоторые фирмы, предлагая каталог, не предоставляют возможности онлайнового взаимодействия с клиентами. Информационная система, содержащая сведения о продуктах и услугах для клиентов или деловых партнёров. Допускает обмен дополнительной информацией между производителями и покупателями. Позволяет сокращать затраты на покупки и поставки в организациях. Электронный каталог, как правило, является составной частью электронной торговой системы.

Электронный библиотечный каталог (ЭК) — библиотечный каталог, реализованный в машиночитаемой форме; организованный сервис доступа через сеть Интернет к библиографическим базам данных библиотеки.

 

3. E – Library.

 

Электронная библиотека — упорядоченная коллекция разнородных электронных документов, снабженных средствами навигации и поиска. Может быть web - сайтом, где постепенно накапливаются различные тексты (чаще литературные, но также и любые другие, вплоть до компьютерных программ) и мультимедиа - файлы, каждый из которых в любой момент может быть востребован читателем.

Особое место в ряду электронных библиотек занимают Интернет - библиотеки научно-образовательной тематики (например, Электронная библиотека IQlib), в которых собраны издания, необходимые для осуществления образовательного процесса.

Электронные библиотеки следует отличать от смежных структурных типов сайта, особенно литературного типа. В отличие от литературного журнала, родившегося как тип печатного издания, но успешно и без принципиальных изменений структуры перебравшегося в Интернет, электронная библиотека не подразделяется на выпуски и обновляется перманентно по мере появления новых материалов. В отличие от сайта со свободной публикацией, электронная библиотека, как правило, подбирается координатором проекта по своему усмотрению и, что гораздо более важно, не предусматривает создания вокруг публикуемых текстов коммуникативной среды. При этом в практике отдельных Интернет - проектов могут возникать и гибридные формы и промежуточные решения: так, открытие в электронной библиотеке Сетевая Словесность гостевых книг для каждого публикуемого автора в известной степени вносит в проект элемент формирования коммуникативной среды, состоящей из авторов и читателей, что для электронных библиотек вообще нехарактерно.

 

4. E – Business.

 

Электронный бизнес (E – Business) — бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнёров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

Интернет – магазин - интерактивный web - сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета и выписывающий счет на оплату…

Интернет - магазин (англ. online shop) - это магазин, "витрина" которого расположена в Интернет и который дает возможность заказать товар через Интернет.

Интернет - магазины создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные Интернет - магазины работают на специально разработанных или адаптированных типовых системах управления. Средние и малые магазины обычно используют типовое коммерческое и свободное программное обеспечение. К примеру, широко известен свободный движок osCommerce. Нужды администраторов Интернет - магазина в складском, торговом, бухгалтерском и налоговом учете должны поддерживаться невидимой посетителям частью Интернет - магазина — бек - офисом. Экономически эффективной практикой создания Интернет - магазинов является применение специализированных систем учета. Интернет-магазин обычно интегрирован с такими системами учета.

 

Оплата заказа.

Используются следующие варианты способов оплаты:

· банковская карта — безналичный вид расчёта, который часто подвергается нареканиям в плане безопасности;

· банковский перевод — оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина, часто применяется в B2B-системах;

· наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара;

· электронные деньги — безналичный вид расчёта.

 

Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или электронный), цена, способов доставки (невозможно принять наличные при отправке товара за границу).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 992; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.