Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точечный




Типы ведения огня

Вражеское оружие

Сохранение неполных магазинов

При тактической перезарядке, магазин остаётся у вас для дальнейшего использования. При перезарядке, ваш персонаж всегда берёт магазин с наибольшим количеством патронов, оставляя полупустые на потом. Важно всегда помнить количество таких магазинов, если вы посмотрите в инвентарь и увидите пять магазинов, то это не значит, что каждый из них полный. Один магазин с 25 патронами, а четыре с менее, чем десятью, представляют собой опасную ситуацию.

Чтобы избежать подобных случаев, пытайтесь избегать перезарядки, если у вас осталась пара патронов в магазине, если, конечно, ситуация позволяет. Намного более полезно иметь полный магазин, чем пару на четверть заполненных, которые занимают драгоценное место в инвентаре.

Правило "трёх магазинов"

Практическое правило заключается в том, что три магазина - это необходимый минимум для солдата в бою, чтобы безопасно выйти из боя или пополнить боезапас. Как только у вас остаётся всего лишь три магазина (часть из них, вероятно, уже не полная), вы должны сосредоточиться на поиске боеприпасов при помощи вашего командира.

Если Вы несёте рюкзак, лучше всего положить туда три или четыре магазина. Используйте их только в крайних случаях. Так как Вы не можете автоматически перезарядиться прямо из рюкзака, это обеспечит вам надёжный резервный запас магазинов на тот случай, если вы выстрелили полностью всё.

В том случае, если у вас полностью закончились боеприпасы и вы не можете пополнить боезапас, в крайней случае, можно взять оружие врага. Единственное правило - вы обязательно должны уведомить свою команду о том, что вы взяли, если вы этого не сделаете, то можете получить пулю от своих. Пытайтесь избегать подобных ситуаций по возможности, так как это приведёт в замешательство союзников и снизит скорость реакции дружественных сил на контакт, так как игроки начнут сомневаться в целях.

Есть несколько типов ведения огня:

Это основной тип стрельбы. Вы видите врага чётко, можете целиться и стрелять в него. Эффективность зависит от прицела, точности и мощности оружия. Точечный огонь обычно ведётся обдуманно, каждый выстрел прицельный. Несмотря на это, тактическая ситуация может потребовать более быстрой стрельбы.

Когда элемент ведёт точечный огонь, то чаще всего цель или группа целей хорошо видны. Стрельба по вражескому отделению на открытой местности из засады - пример подобной ситуации точечного огня. Обстрел лёгких машин, таких как УАЗ, также, хороший пример.

Точечный огонь также используется для подавления или уничтожения какой-то одной конкретной цели, например, бункера или здания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.