Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливная рабочая форсунка




Топливная форсунка двигателя (рис. 3.11 и 3.12) — двухсопловая, двухканальная, центробежная.

Корпус 1 (см. рис. 3.12) форсунки имеет фланец крепления. Во входной части корпуса

смонтированы штуцера 14 подвода топлива первого контура и 18 подвода топлива второго контура.

В выходную часть корпуса монтируют распыливающие и фильтрующие элементы первого и второго контуров и закрепляют их гильзой 2 с уплотнительным 11 и нажимным 10 кольцами.

Распыливающими элементами первого контура являются завихритель 7 и сопло-завихритель 6, а второго контура — сопло-завихритель 6 и сопло 3.

Фильтр первого контура состоит из стержня 8 с намотанной на него фильтрующей сеткой.

Сетка прижата к стержню 8 проволокой. Фильтр второго контура состоит из гильзы 4 с намотанной на нее фильтрующей сеткой. В обоих фильтрах применена сетка с ячейкой 40 мкм.

Сопла выполнены с малой камерой завихрения, что обеспечивает хорошее качество распыла топлива на режиме запуска и при низких температурах топлива. Подача топлива по первому контуру производится во время запуска двигателя и на всех режимах его работы. Подача топлива по второму контуру производится только на рабочих режимах при достижении в топливной системе определенного давления.

Рис. 3.11. Топливная рабочая форсунка (внешний вид)

Топливо в первый контур поступает через штуцер 14 по каналу А в полость Д, затем проходит фильтр 8 и поступает к завихрителю 7. Топливо проходит с наружной стороны завихрителя через продольные пазы в буртике завихрителя и поступает к торцовым тангенциально расположенным пазам завихрителя и по ним — в конусную камеру завихрения. Проходя тангенциальные пазы, топливо закручивается и через сопло 6 первого контура выходит в виде полого конуса.

Рис. 3.12. Топливная рабочая форсунка (разрезы):

1 — корпус; 2 — гильза; 3 — сопло второго контура, 4 — гильза фильтрующая; 5 — обойма;

6 — сопло-завихритель; 7 —завихритель; 8 — стержень фильтра; 9 — кольцо котировочное;

10 —кольцо нажимное; 11 — кольцо уплотнительное; 12 — пружина; 13 — штуцер подвода

топлива второго контура; 14 —штуцер подвода топлива первого контура

Подача топлива по второму контуру производится через штуцер 13, канал Б в полость В и затем через фильтрующую гильзу 4 — в полость перед завихрителем.

Сопло-завихритель 6 первого контура является также частью завихрителя второго контура. На наружной части сопла имеется посадочный поясок, в котором прорезаны три спиральные канавки. На сопло напрессована обойма 5, образующая с соплом канавки завихрения.

Топливо, проходя тангенциальные пазы, под действием центробежных сил закручивается и через сопло второго контура выходит в виде полого конуса.

Внутренняя герметичность между дозирующими деталями первого и второго контуров

обеспечивается по притертым торцам затяжкой их гильзой 2 и поджатием завихрителя 7 пружиной 12.

Внешняя герметичность обеспечивается тарированным обжатием конусного медного уплотнительного кольца 11 между корпусом 1 и соплом 3 форсунки.

 

 

После затяжки гильзу контрят на корпусе 1 специальным контровочным кольцом 9. Воздух,

поступающий через отверстия в гильзе, обдувает сопло и исключает появление нагара на сопле.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.