Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактирования




Чтобы рассчитать все именованные экземпляры на временной шкале выбранного фрагмента ролика.

Введите путь к пакету для создаваемого класса.

Корневой папке проекта.

Шаблоны ActionScript 3.0 и ActionScript 2.0.

Нельзя удалять или перемещать местоположения с помощью проводника файлов операционной системы.

Последнее обновление 13.5.2010.

Управление документами

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 58

Местоположений отображаются над всеми другими файлами в списке файлов.

Удалите их с помощью вкладки «Местоположения» в настройках панели или проекта.

Создание классов ActionScript

Панель «Проект» поддерживает создание шаблонных классов ActionScript в структуре пакетов ActionScript.

Используйте кнопку «Создать класс», чтобы добавить файлы класса в указанные пакеты. Поддерживаются

Используйте настройки панели, чтобы задать параметры классов. Если папка указана в текстовом поле

«Сохранять классы в» на вкладке «Классы» в настройках панели, на панели «Проект» эта папка показывается

в каталоге папок с символом <>, означающим, что это местоположение по умолчанию для новых классов.

Flash добавляет эту папку к пути класса при публикации с помощью панели «Проект».

Эта папка пути класса может находиться в подкаталоге папки проекта, в каталоге, связанном с папкой

проекта, или в любом другом месте на компьютере. Можно установить путь к классу глобально в настройках

панели или для каждого отдельного проекта в его настройках. По умолчанию все пакеты класса хранятся в

Доступность для просмотра папки классов можно переключить в настройках панели «Проект» на вкладке

«Параметры».

1 Нажмите кнопку «Создать класс» в нижней части панели «Проект».

3 Выберите «Привязать класс к библиотечному символу» чтобы создать фрагмент ролика в своей библиотеке

(в той же структуре папок, что и путь к пакету). Чтобы привязать существующий фрагмент ролика, укажите

его в библиотеке, а затем выберите «Использовать выбранный библиотечный символ» в диалоговом окне

«Создание класса». Adobe Flash перемещает фрагменты ролика в соответствующее местоположение в

библиотеке, а затем обновляет ссылки символа для соответствия новому классу.

4 Выберите «Объявить экземпляры в рабочей области» и импортируйте инструкции в файл нового класса,

5 Установите флажок «Открыть файл после создания», чтобы после создания файла класса открыть его для

6 Нажмите «Создать класс».

Файл класса создается на основе шаблона класса на панели «Проект» и затем помещается в соответствующий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.