Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переместить его, то часть большего круга, на которую накладывался второй круг, будет удалена




Если нарисовать круг и наложить на него круг меньшего размера, а затем выбрать этот маленький круг и

Перекрывает часть нижней. С этой точки зрения режим рисования фигур является разрушающим. Например,

В процессе рисования. При рисовании фигур, перекрывающих друг друга в одном слое, верхняя фигура

В этом, активном по умолчанию режиме рисования перекрывающиеся фигуры автоматически объединяются

Режим объединения рисунков

Последнее обновление 13.5.2010.

Создание и редактирование иллюстраций

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 103

Быть показано рабочее пространство Flash CS3 или CS4, но они также относятся к Flash CS5.

В следующих видеоруководствах показаны режимы рисования в Flash. В некоторых видеоматериалах может

Группировать графические объекты. Не следует путать графические объекты в программе Flash и объекты

Flash позволяет перемещать, копировать, удалять, преобразовывать, выполнять наложение, выравнивать и

Какой из типов следует использовать в работе.

Возможностей каждого из типов объектов позволяет принимать правильные решения относительно того,

Инструменты рисования. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Понимание

В Flash можно создавать несколько типов графических объектов, используя различные режимы и

Режимы рисования и графические объекты

Перемещение и изменение размеров линий приводит к изменению изгиба кривых.

Или выгнутости кривой.

Точках. Угол каждой линии определяет изгиб кривой, а длина каждой линии определяет степень вогнутости

Линии направления всегда размещаются по касательной (перпендикулярно радиусу) к кривой в узловых

Стороны точки, где расположена линия направления.

Различных углов. При перемещении линии направления в точку преломления изменяется только кривая с той

Изменение линий направления в точке смягчения (слева) и в точке преломления (справа).

Примечание. В Flash под графическими объектами понимаются элементы, находящиеся в рабочей области.

ActionScript, которые являются составной частью языка программирования ActionScript ®. В данном случае

термин «объекты» применяется к двум совершенно разным понятиям. Дополнительные сведения об

объектах в языке программирования см. в разделе «О типах данных» руководства Изучение ActionScript 2.0 в

Adobe Flash или «Типы данных» руководства разработчика ActionScript 3.0.

• Рисование объекта и рисование с объединением (2:09)

• Использование инструментов рисования (CS3) (5:03)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.