КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Значение допуска для каждого параметра и включите или отключите каждый параметр. Параметры допускаЗадайте параметры рисования, чтобы определить поведение привязки, смягчения и выпрямления. Измените Настройки рисования Их с помощью слоев. Получение аппликации с помощью изображения с пустыми областями. Области и последующего удаления закрашенных фрагментов пустых областей с зеленой фигуры. Перемещения несгруппированного изображения с пустой областью на зеленую фигуру, отмены выбора пустой Маски, аппликации и другие негативы изображений. Например, следующая аппликация получена с помощью При закраске поверх фигур и линий нижняя часть заменяется рисунком сверху. Заливки одного цвета Заливка, заливка с линией, проведенной через нее, и три отрезка линии, полученные в результате сегментации. Когда в режиме объединения рисунков линия проводится поверх другой линии или фигуры с заливкой, Наложение фигур Рисуйте в рабочей области. Последнее обновление 13.5.2010. Создание и редактирование иллюстраций ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 105 И другими свойствами, не перерисовывая ее заново. Инспекторе свойств. Можно в любое время после создания фигуры точно управлять размером, радиусом угла Примитивные объекты представляют собой фигуры, характеристики которых доступны для настройки в Примитивные объекты Графический объект, вид которого не меняется в результате взаимодействия с другими фигурами. Выберите фигуру в рабочей области. Рисуйте в рабочей области. Преобразование фигуры, созданной с использованием режима «Объединение рисунков», в фигуру режима «Рисование объектов» 2 Чтобы преобразовать фигуру в фигуру режима «Рисование объектов», выберите «Модификация» > «Объединить объекты» > «Объединение». После преобразования фигура рассматривается как векторный Примечание. Чтобы объединить две или несколько фигур в одну объектную фигуру, используйте команду «Объединение». Существует два типа примитивов: прямоугольники и овалы. 1 Выберите инструмент «Прямоугольный примитив» или «Овальный примитив» на панели «Инструменты». накладывающиеся линии разделяются на сегменты в точке пересечения. Чтобы выбрать, переместить или изменить форму любого сегмента, используйте инструмент «Выделение». сливаются. Заливки разных цветов остаются раздельными. Используйте эти особенности, чтобы создавать Чтобы не изменить фигуры и линии в результате случайного наложения, группируйте фигуры или разделяйте Дополнительные разделы справки «Группирование объектов» на странице 140 «Создание и организация слоев» на странице 202
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |