Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление и отладка сложной циклической программы




Лабораторное занятие №4

Циклические программы с известным числом повторений цикла

 

Составить программу для вычисления значения (или таблицы значений) функции. Результаты выдать на печать:

1) M= , для х = 0¸3; шаг 0,5.

2) N= , для х =0,4¸4; шаг 0,4.

3) P= , для х =0¸10; шаг 1.

4) R= e- , для х =0¸2; шаг 0,2.

5) L= sin , для х =0¸3; шаг 0,3.

6) M= , для х =0¸4; шаг 0,5.

7) N= 5 x - 8ln x – 8, для х =2¸5; шаг 0,1.

8) P= x - 2,89 sin - 0,126, для х=-1¸3; шаг 0,2.

9) R= tg x -e-x +x-1, для х=-1¸1; шаг 0,1.

10) L= ln(x + )+ x +4, для х=1¸5; шаг 0,25.

11) M= arctg x +2 x +2,5, для х=5¸-5; шаг -0,5.

12) N= , для х =0¸5; шаг 0,25.

13) P= ex , для х =0¸0,375; шаг 0,05.

14) R= sin22 x, для х=-0,5¸0,5; шаг 0,025.

15) L= e-xcos , для х =0¸3; шаг 0,15.

16) M= 1-(1+2x)e-2x, для х =0¸3; шаг 0,1.

17) N= , для х =0¸5; шаг 0,25.

18) P= , для х =0¸ ; шаг .

19) R= X arctg , для х =0,25¸2; шаг 0,25.

20) L= , для х =0¸0,10; шаг 1.

21) M= , для х =0¸10; шаг 1.

22) N= 1-0,5 ln , для х = ¸ ; шаг .

23) P= , для х =3¸0; шаг- 0,5.

24) R= x 2,3-9 x +2, для х =-1¸3; шаг 0,1.

25) L= sin x - x cos x, для х =2¸6; шаг 0,05.

26) M= , для х =0¸1; шаг 0,02.

27) N= , для х =0,5¸2,5; шаг 2,5.

28) P= , для х=0¸5; шаг 0,5.

 


 

Цель занятия

Приобрести практические навыки в составлении и отладке сложных циклических программ.

Контрольные вопросы

1. Структура сложной циклической программы.

2. Определение внутреннего и внешнего цикла.

3. Понятие вложенности цикла.

4. Организация выхода из цикла.

Задание на лабороторное занятие

1. Разработать схему алгоритма и составить программу для решения на ЭВМ задачи, взятой из списка индивидуальных заданий к данному лабораторному занятию.

2. Схему алгоритма и программу записать в отчет по лабораторному занятию.

3. Выполнить контрольный просчет и его результаты занести в отчет. Составить план отладки.

Выполнение задания

1. Ввести текст программы в память ЭВМ.

2. Проконтролировать правильность ввода текста. При необходимости осуществить его корректировку.

3. Организовать выполнение программы.

4. Оформить отчет и предъявить его преподавателю.

Методические указания

При подготовке к лабораторному занятию необходимо:

ответить на контрольные вопросы;

разработать схему алгоритма и составить программу;

сделать контрольный просчет согласно индивидуальным вариантам.

Варианты индивидуальных заданий к лабораторному занятию

Составить программу для вычисления таблицы значений функции:

1) Y= где L(x)= a =1,57; для x =0¸10; шаг 1.

2) Y= при изменении Z от 2 до 8 с шагом 0,5; а =4,5.

3) L= для х =0,5; 0,75; 1; 1,5; 2; a =0,85.

4) R= где L(x)= для х =0,1¸2; шаг 0,2.

5) Z= где для x =0,05; 0,1; 0,2; 0,25; 0,3; 0,4; 0,5.

6) R= где L(x)= для x =-4; -3; -1; 1; 2; 3; 5; 10

7) S= где F(x)= для x =-1; -0,5; -0,3; 0,5; 1; 2; 4; 6.

8) L= z где F(z)= для z =0,1; 0,2; 0,5; 1; 1,2; 1,3.

9) W= для х=-0,175¸0,025; шаг 0,025.

10) R= где F(x)= для x =0,2; 0,3; 0,45; 0,5; 0,9; 1.

11) Y= где F(x)= для x =0,8; 1,2; 1,4; 1,9; 2; 2,5; 3.

12) L= , при изменении х от 0,75 до 1,75с шагом 0,05 для

13) Y= , при изменении t от 0 до 10 с шагом 1 для x =1; 2;5; 8;9; 12;17.

14) Ф= arcsin

15) R= где Z= , для u =0,1; 0,2; 0,3; 0,5; 0,7; 0,9.

16) Y= с точностью е=10-6 для х =0,35; 0,4; 0,5; 0,7; 0,9.

17) Составить программу для упорядочения по возрастанию последовательности заданных чисел:

-10; 13; -2; -1; 5; 3; -9; 6; 10; 7.

Напечатать исходную последовательность и результат.

18) Составить программу для нахождения минимального числа среди заданного множества чисел:

-2; -10; 13; 14; -5; 9; -1; 8; -13; 15.

19) Составить программу для нахождения наибольшего числа среди заданного множества чисел:

-10; 13; -2; -1; 5; 2; -9; 6; 10; 7.

20) Составить программу для умножения матрицы A(ai,,j)порядка p×q на матрицу B(bj,k) порядка q×r, полагая, что их произведением является матрица С(ci,k), каждый элемент которой вычисляется по формуле

ci,k =

 


 

Лабораторное занятие № 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.