Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фрагмент ролика в рабочей области. Изменения точки исчезновения немедленно отображаются в рабочей




Чтобы просмотреть или задать точку исчезновения в инспекторе свойств, необходимо выбрать трехмерный

Ролика. По умолчанию местоположением точки исчезновения является центр рабочей области.

Применены перенос или вращения относительно оси Z. Точка исчезновения не влияет на другие фрагменты

Точка исчезновения — это свойство документа, которое влияет на все фрагменты ролика, в которых

Последнее обновление 13.5.2010.

Создание и редактирование иллюстраций

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 169

Положение всех фрагментов ролика, к которым применялся перенос вдоль оси z.

Поскольку точка исчезновения влияет на все трехмерные фрагменты ролика, ее изменение также меняет

Рабочей области.

Значения свойства z для этого фрагмента ролика будет удалять его от зрителя в направлении верхнего угла

Например, если сместить точку исчезновения в верхний левый угол рабочей области (0, 0), тогда увеличение

Объектов и анимации в рабочей области.

Вдоль оси z. Настраивая положение точки исчезновения, можно точно управлять отображением трехмерных

Перемещая точку исчезновения, можно изменить направление, в котором двигается объект при переносе

Области. Оси z всех трехмерных фрагментов ролика в FLA-файле направлены в сторону точки исчезновения.

Точка исчезновения FLA-файла управляет ориентацией оси z трехмерного фрагмента ролика в рабочей

Настройка точки исчезновения

Текст, чтобы изменить это значение.

D-перенос.

В рабочей области выберите экземпляр фрагмента ролика, к которому применен поворот 3D-объекта или

Чтобы установить угол перспективы, выполните следующие действия.

Угол перспективы меняется автоматически при изменении размера рабочей области, поэтому внешний вид

Области.

Фрагмент ролика в рабочей области. Изменения угла перспективы немедленно отображаются в рабочей

Чтобы просмотреть или задать угол перспективы в инспекторе свойств, необходимо выбрать трехмерный

Подобно углу обзора объектива обычной камеры. Диапазон значений может меняться от 1 до 180 градусов.

Перспективы не влияет на другие фрагменты ролика. По умолчанию для угла перспективы задано значение

Угол перспективы применяется ко всем фрагментам ролика с перемещением или поворотом 3D-объекта. Угол

Рабочая область с углом перспективы 110 градусов.

Последнее обновление 13.5.2010.

Создание и редактирование иллюстраций

трехмерных объектов не изменяется. Это поведение можно отключить в диалоговом окне «Свойства

документа».

2 В инспекторе свойств введите новое значение в поле «Угол перспективы» или перетащите выделенный




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.