КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Можно изменить оттенок цвета, прозрачность и яркость, переопределить поведение (например, заменить
Каждый экземпляр символа имеет собственные свойства, существующие отдельно от символа. Для него Редактирование свойств экземпляра Выделите экземпляр в рабочей области. Назначение имени экземпляру Чтобы ввести число кадров, которые будут содержать графический символ. Перетащите символ из библиотеки в рабочую область. Слева от текущего. На активный слой. Если выбран не ключевой кадр, то Flash добавит экземпляр в первый ключевой кадр Выберите слой на временной шкале. Flash может помещать экземпляры только в ключевые кадры и всегда Создание экземпляра символа Последнее обновление 13.5.2010. Символы, экземпляры и ресурсы библиотеки ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 176 Символе. Если не указано иное. Любые внесенные изменения влияют только на экземпляр, но не отражаются на Отображения на экране и изменить поведение новых экземпляров. Экземпляр наследует поведение символа, Инспектор свойств позволяет задать цветовые эффекты, назначить действия, настроить графический режим Руководстве разработчика ActionScript 3.0. Имена экземпляров задаются в инспекторе свойств. По имени экземпляра производится обращение к нему из Символов. При изменении символа Flash обновляет все его экземпляры. После символа его экземпляры могут быть созданы в любом месте документа, в том числе внутри других Создание экземпляров Работа с экземплярами символов Выполните одно из следующих действий. Чтобы выйти из режима редактирования символа и вернуться в режим редактирования документа, Отредактируйте символ. • Нажмите кнопку «Назад» слева от панели редактирования вверху рабочей области.
• Выберите меню «Правка» > «Редактировать документ». • Щелкните имя монтажного кадра на панели редактирования в верхней части рабочей области. • Дважды щелкните мышью за пределами символа. сценариев ActionScript. Чтобы управлять экземплярами с помощью ActionScript®, каждый из них должен иметь уникальное имя в пределах данной временной шкалы. Дополнительные сведения см. в разделе «Обработка событий» в руководстве Изучение ActionScript 2.0 в Adobe Flash или «Обработка событий» в Примечание. Ключевым кадром называется кадр, в котором определено изменение анимации. Дополнительные сведения см. в разделе «Добавление кадров во временную шкалу» на странице 200. 2 Выберите меню «Окно» > «Библиотека». 4 Если создан экземпляр графического символа, то выберите меню «Вставка» > «Временная шкала» > «Кадр», 2 Выберите меню «Окно» > «Свойства» и введите имя в поле «Имя экземпляра». графику на фрагмент ролика), а также указать, каким образом воспроизводится анимация внутри
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |