Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтобы создать изображение кнопки в отпущенном состоянии, выберите на временной шкале




Кнопки в отпущенном состоянии представляет собой пустой ключевой кадр.

Программа Flash переходит в режим редактирования символа. Временная шкала изменяется для

Убедиться в отсутствии выделенных элементов.

Создание символа кнопки

Player.

Реагирует на щелчок мыши. Эта область невидима при воспроизведении SWF-файла в проигрывателе Flash

Последнее обновление 13.5.2010.

Символы, экземпляры и ресурсы библиотеки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 191

Находится над ней.

Находится не над ней.

Каждый кадр на временной шкале символа кнопки имеет конкретную функцию.

Добавляйте действия на временную шкалу символа кнопки.

Находится внутри фрагмента ролика, можно добавить действия на временную шкалу фрагмента ролика. Не

Ему соответствующие действия. Действия назначаются корневой временной шкале файла Flash. Если кнопка

Чтобы сделать кнопку интерактивной, поместите экземпляр символа-кнопки в рабочую область и назначьте

Указателя мыши путем перехода к соответствующему кадру.

Наведение и нажатие), а четвертый определяет ее активную область. Временная шкала символа кнопки не

Шкалу с четырьмя кадрами. Первые три кадра отображают три возможных состояния кнопки (отпускание,

Фрагмента ролика. Если при создании символа для него выбирается тип кнопки, Flash создает временную

Символы кнопок фактически представляют собой специальный тип четырехкадрового интерактивного

Создание символа кнопки

Позволяющий использовать его как обычную кнопку или как переключатель. Подробные сведения о работе

с этим компонентом см. в разделе «Компонент кнопки».

воспроизводится линейно, как стандартная временная шкала; она реагирует на движение и действия

• Первый кадр представляет кнопку в отпущенном состоянии, то есть во всех случаях, когда указатель

• Второй __________кадр определяет состояние наведения, которое представляет вид кнопки, когда указатель

• Третий кадр определяет нажатое состояние, которое представляет вид кнопки, когда она нажата.

• Четвертый кадр представляет собой состояние щелчка и определяет физическую область, которая

1 Выберите «Правка» > «Отменить выделение всего» или щелкните пустую область в рабочей области, чтобы

2 Выберите меню «Вставка» > «Создать символ» или нажмите клавиши Control+F8 (Windows) или

Command+F8 (Macintosh).

3 В диалоговом окне «Создать символ» введите имя нового символа кнопки. Например, в качестве типа

символа выберите «Кнопка».

отображения четырех последовательных кадров: «Вверх», «Наведение», «Вниз» и «Щелчок». Первый кадр




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.