Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование Flash Professional CS5 214




Графические элементы каждого кадра должны быть различны.

Быстрого воспроизведения кадров фильма. Эта техника полезна при создании комплексной анимации, где

Временной шкалы. Эта техника используется для создания эффекта, при котором создается впечатление

Покадровая анимация Такая техника анимации позволяет указывать различные объекты для каждого кадра

Промежуточных кадров, создавая анимацию одной формы, перетекающей в другую.

Кадре эта форма изменяется, либо рисуется новая форма. Flash затем интерполирует формы для

Анимация формы При анимации формы в отдельном кадре на временной шкале рисуется форма, а в другом

Кадрах.

Различным образом в отдельных кадрах, а Flash произведет интерполяцию положений в промежуточных

Тем самым естественность движения. Можно разместить объект фигуры или связанные экземпляры

Фигур, а также соединять группы экземпляров символов, чтобы перемещать их одновременно, обеспечивая

Позы обратной кинематики Позы обратной кинематики позволяют растягивать и поворачивать объекты

Невозможно добиться с использованием диапазонов анимированных кадров.

Несложно создать.

Умолчанию может быть выбран как один объект. Анимация движения — это мощное средство, которое

Анимация движения отображается на временной шкале как непрерывный диапазон кадров, который по

Полезна в тех случаях, когда анимация состоит из непрерывного движения или преобразования объекта.

Значения свойств для кадров, находящихся в промежутке между указанными кадрами. Анимация движения

Как положение и альфа-прозрачность в одном кадре, а затем снова в другом кадре. Flash затем интерполирует

Анимации движения Воспользуйтесь элементами анимации движения, чтобы задать свойства объекта, такие

Анимированного содержимого.

Эффектов. Каждый метод предоставляет разные возможности по созданию привлекательного

Flash поддерживает следующие типы анимации:

Классическая анимация Классическая анимация похожа на анимацию движения, но более сложна в

создании. Классическая анимация позволяет создавать некоторые анимированные эффекты, которых

В следующих видеоруководствах приводится дополнительное описание различных типов анимации:

Сведения об анимациях (2:36).

Дополнительные разделы справки

«Анимации движения» на странице 217

«Работа с классической анимацией движения» на странице 245

«Использование обратной кинематики» на странице 261

«Анимация формы» на странице 255

«Покадровая анимация» на странице 257




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.