Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моменты времени




Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 219

Опубликованном SWF-файле хранятся только значения ключевых кадров свойств.

Времени с сохранением минимального размера файла. В случае анимации движения в FLA-файле и

Анимация движения — это эффективный и рациональный способ создавать движения и изменения во

Траекторию. Для этого его нужно вставить в диапазон анимации на временной шкале.

Области не появляется. Также в качестве траектории движения можно применить существующую

Траекторию движения по рабочей области можно редактировать при помощи инструментов

Показывает путь, который проходит анимированный объект во время перемещения по рабочей области.

Диапазоне анимации для него назначается связанная с ним траектория движения. Эта траектория движения

Если анимированный объект изменяет свое место расположения в рабочей области во время анимации, то в

Определенного кадра анимации движения.

Появился в Flash CS4, относится к значению, определенному для свойства на определенное время или для

Которые находятся между созданными вами ключевыми кадрами свойств.

Кадры свойств к диапазону анимации. Flash интерполирует значения каждого из этих свойств в кадрах,

Анимировать. Значения свойств задаются в выбранных кадрах, а Flash добавляет необходимые ключевые

Примечание. Начиная с Adobe Flash Professional CS4, концепции «ключевого кадра» и «ключевого кадра

свойства» различаются. Термин «ключевой кадр» относится к кадру на временной шкале, в котором впервые

в рабочей области появляется экземпляр символа. Отдельный термин «ключевой кадр свойства», который

«Спецвыделение», «Преобразовать опорную точку», «Удалить опорную точку», «Свободное преобразование»

и команд в меню «Модификация». Если анимация положения отсутствует, то траектория движения в рабочей

Перед созданием анимации бывает полезно понять следующие термины Flash:

• Рисование в рабочей области

• Слои временной шкалы и порядок наложения объектов в одном или нескольких слоях

• Перемещение и преобразование объектов в рабочей области и в инспекторе свойств

• Использование временной шкалы, включая время жизни объекта и выбор объектов в определенные

• Символы. К анимированным типам символов относятся фрагменты ролика, кнопки, графики и текст.

• Необязательно: редактирование кривой Безье с использованием инструментов «Выделение и

«Спецвыделение». Эти инструменты можно использовать для редактирования траекторий движения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.