Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кадры свойств отображаются на диапазоне анимации в виде небольших ромбов




В кадр, содержащий точку воспроизведения, добавляются ключевые кадры свойств для X и Y. Ключевые

Кадре диапазона анимации до нового положения. Поскольку свойства X и Y объекта были указаны точно,

В рабочей области появляется траектория движения, показывающая траекторию от положения в первом

Анимации, а затем перетащите объект в рабочей области на новое место.

Чтобы добавить в анимацию движение, поместите точку воспроизведения в кадр, входящий в диапазон

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 226

Укоротить его до нужной длины.

Перетащите любой конец диапазона анимации движения на временной шкале, чтобы удлинить или

Или маскированным, он становится направляющим, маскирующим или маскированным слоем анимации.

Если слой был нормальным, он становится слоем анимации. Если он был направляющим, маскирующим

Движения будет содержать то количество кадров, которое занимал исходный объект.

Пять кадров. Если исходный объект находился более чем в одном смежном кадре, диапазон анимации

Содержит 24 кадра. Если частота кадров составляет менее пяти кадров в секунду, этот диапазон включает

Равна продолжительности в одну секунду. Если частота кадров составляет 24 кадра в секунду, диапазон

Если исходный объект находился только в первом кадре временной шкалы, длина диапазона анимации

Отдельный слой.

Чтобы сохранить исходный порядок наложения объектов, и помещает анимированный объект в

Содержащий этот объект, в слой анимации. Если в слое есть другие объекты, Flash вставляет новые слои,

Если анимированный объект является единственным элементом в слое, Flash преобразует слой,

В символ ролика. Чтобы продолжить, преобразуйте выбранные объекты во фрагмент ролика.

Объектов, будет выведено диалоговое окно. Диалоговое окно позволяет преобразовать выбранный объект

Если объект не относится к типу анимируемых объектов или если на одном слое выбрано несколько

Выполните одно из следующих действий.

Выберите один или несколько объектов, чтобы анимировать их в рабочей области.

Создание анимации движения

Объект может находиться в слоях следующих типов: «нормальный», «направляющий», «маскирующий»

или «маскированный».

• Выберите «Вставка» > «Анимация движения».

• Щелкните выделенный объект или текущий кадр правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните их

левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Macintosh), и выберите в контекстном меню

«Создать анимацию движения».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.