Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для всей анимации движения. Если ключевой кадр свойства привязывается ко времени, Flash корректирует




Других.

Происходит, потому что количество кадров на отдельном отрезке может быть больше или меньше, чем на

Созданию отрезков траектории, на которых движение быстрее или медленнее, чем на других отрезках. Это

Объекта в другие положения в других кадрах. Такое изменение траектории движения часто приводит к

Бывают полезны при изменении траектории движения в рабочей области перетаскиванием анимированного

Привязанные ко времени ключевые кадры доступны только для пространственных свойств X, Y и Z. Они

Чтобы скорость движения была постоянной на протяжении всей анимации движения.

Кадрами на временной шкале. Flash корректирует положение привязанных ко времени ключевых кадров так,

Привязанный ко времени ключевой кадр свойства — это ключевой кадр, не связанный с конкретными

Использование привязанных ко времени ключевых кадров свойства

Чтобы поменять местами начальную и конечную точки анимации, щелкните правой кнопкой мыши

Целевой экземпляр анимации движется теперь вдоль этой новой линии.

Flash применяет обводку в качестве нового траектории движения для выбранного диапазона анимации.

Вставьте линию, не снимая выделение с диапазона анимации.

Выберите на временной шкале диапазон анимации.

Линия не должна быть замкнутой. Можно использовать только незамкнутые обводки.

Выберите линию в слое, который отличается от слоя анимации, и скопируйте ее в буфер обмена.

Шкалы.

В качестве траектории движения для анимации можно применить линию из отдельного слоя или временной

Применение пользовательской линии в качестве траектории движения

Анимации движения.

Затем можно вставить траекторию на другой слой в качестве обводки или траектории движения для другой

Чтобы выделить траекторию движения, щелкните по ней в рабочей области.

Копирование траектории движения в качестве обводки

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 230

Удаление траектории движения из анимации движения

Перетаскивания.

1 Выберите траекторию движения в рабочей области, щелкнув на инструменте «Выделение».

2 Нажмите клавишу «Delete».

2 В меню «Правка» выберите пункт»Скопировать».

(Windows) или левой кнопкой при нажатой клавише «Ctrl» (Macintosh) диапазон анимации, а затем

выберите в контекстном меню диапазона анимации «Траектория движения» > «Обратная траектория».

Привязанные ко времени ключевые кадры могут пригодиться для задания однородной скорости движения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.