Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распространенных простых анимаций движения. Редактор движения предназначен для облегчения создания




Создана анимация движения, редактор движения позволяет несколькими способами управлять ей.

Отображает свойства выбранной в настоящий момент анимации движения. Как только на временной шкале

Свойств. Она также предоставляет средства для детализации данных анимации. Редактор движения

Панель редактора движения позволяет добавлять все свойства анимации движения и их ключевые кадры

Редактирование кривых свойств с помощью редактора движения

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 237

Ссылаться в коде ActionScript 3.0.

Временной шкале и ввести имя в инспекторе свойств. После этого на этот диапазон анимации можно

Чтобы присвоить имя экземпляру анимации движения, также можно выбрать диапазон анимации на

ActionScript, выберите экземпляр в рабочей области и введите имя в инспекторе свойств.

Чтобы задать имя экземпляру символа, который необходимо анимировать при помощи вставленного

Строке именем экземпляра символа, который необходимо анимировать.

Экземпляр символа, в который требуется вставить копируемую анимацию движения. Снимите пометку

Коде анимация движения описана как покадровая анимация.

Flash копирует код ActionScript 3.0, который описывает выбранную анимацию движения, в буфер системы. В

Выполните одно из следующих действий.

Объект.

Для копирования как ActionScript 3.0 может быть выбран только диапазон анимации или анимированный

Движения, которую требуется скопировать.

Выберите диапазон анимации на временной шкале или объект в рабочей области, содержащий анимацию

Движения.

• Позиция

• Масштаб

• Наклон

• Поворот

• Точка преобразования

• Цвет

• Режим наложения

• Ориентация по траектории

• Кэшировать в растровом формате

• Замедление

• Фильтры

• Поворот и позиция 3D-объекта

• Выберите «Правка» > «Временная шкала» > «Копировать движение как ActionScript 3.0».

• В рабочей области щелкните диапазон анимации или анимированный объект правой кнопкой мыши

(Windows) или удерживая клавишу Control (Macintosh) и выберите команду «Копировать движение как

ActionScript 3.0».

Чтобы использовать скопированный код, вставьте его в панель «Действия» документа Flash, содержащего

примечания со строки, вызывающей функцию addTarget(), и замените текст <instance name goes here> в

Дополнительные сведения об анимации при помощи ActionScript 3.0 см. в разделе о классах fl.motion в

справочнике ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5.

Примечание. Использование редактора движения является необязательным для многих типов

более сложных анимаций движения. Он не используется с классическими анимациями.

Панель «Редактор движения» позволяет выполнять следующие действия.

• Указание значений ключевых кадров отдельных свойств.

• Добавление или удаление ключевых кадров свойств к отдельным свойствам.

• Перемещайте ключевые кадры в другие кадры анимации движения.

• Копирование и вставка кривой свойства из одного свойства в другое.

• Резервирование ключевых кадров для отдельных свойств.

• Сброс отдельных свойств или категорий свойств.

• Точный контроль за формой кривых анимации движения для отдельных свойств с помощью маркеров




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.