Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если на шаге 2 был создан графический объект, Flash автоматически преобразует объект в символ и присвоит




Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 249

Чтобы создать классическую анимацию, выполните одно из следующих действий.

Формы.

Для цвета элементов, которые не являются экземплярами или текстовыми блоками, используйте анимацию

Кадр выбранным.

Создайте второй ключевой кадр, на котором должна заканчиваться анимация, и оставьте новый ключевой

Действий.

Чтобы добавить содержимое в первый кадр классической анимации, выполните одно из следующих

Щелкните имя слоя, чтобы сделать его активным, и выберите пустой ключевой кадр слоя, с которого

Промежуточные кадры.

Видеоучебник по классической анимации см. по адресу www.adobe.com/go/vid0125_ru.

Текстовый учебник по классической анимации см. в разделе «Создание анимации временной шкалы» в

учебных пособиях по Flash по адресу www.adobe.com/go/learn_fl_tutorials_ru.

Примеры классической анимации см. на веб-странице «Примеры Flash» по адресу

www.adobe.com/go/learn_fl_samples_ru. Доступны следующие примеры.

• Анимированное отбрасывание тени. Чтобы получить доступ к примеру, загрузите и распакуйте файл

Samples.zip и перейдите в папку Graphics\AnimatedDropShadow.

• Анимация и градиенты. Чтобы получить доступ к примеру, загрузите и распакуйте файл Samples.zip и

перейдите в папку Graphics\AnimationAndGradients.

Дополнительные разделы справки

«Создание символов» на странице 171

«Об анимации движения» на странице 217

Создание классической анимации

должна начинаться анимация. Это будет первый кадр классической анимации.

• Создайте графический объект с помощью инструментов «Перо», «Овал», «Прямоугольник», «Карандаш»

или «Кисть», а затем преобразуйте его в символ.

• Создайте экземпляр, группу или текстовый блок в рабочей области.

• Перетащите экземпляр символа с панели «Библиотека».

Примечание. Для создания анимации движения необходимо, чтобы на слое находился только один элемент.

4 Чтобы изменить элемент в конечном кадре, выполните одно из следующих действий:

• Переместите элемент в новую позицию.

• Измените размер, поворот и наклон элемента.

• Измените цвет элемента (только экземпляра или текстового блока). Чтобы создать промежуточные кадры

• Щелкните любой кадр в диапазоне кадров анимации и выберите «Вставка» > «Классическая анимация

движения».

• В диапазоне кадров анимации щелкните любой кадр правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая

клавишу Control (Macintosh) и в контекстном меню выберите «Создать классическую анимацию

движения».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.