Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анимация




Щелкните имя слоя, чтобы сделать его активным, и выберите кадр слоя, с которого должна начинаться

Предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.

Для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и

Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 258

Tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.

Перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при

Наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не

При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация

Создание покадровой анимации

Покадровая анимация

Удаление всех контрольных точек

Удаление контрольной точки

Доступна, необходимо, чтобы слой и ключевой кадр, содержащий хинты кривых, были активны.

Просмотр всех контрольных точек

Со следующими буквами (b, c и т.д.).

Чтобы добавить дополнительные контрольные точки, повторите этот процесс. Новые точки появляются

Формы. Чтобы настроить tween-анимацию, переместите контрольные точки.

Воспроизведите анимацию снова, чтобы просмотреть, как контрольные точки изменяют анимацию

Точке.

Переместите контрольную точку в положение на конечной форме, соответствующее первой помеченной

Выглядит как зеленая окружность на фигуре с буквой a.

Выберите последний ключевой кадр в последовательности анимации. Конечная контрольная точка

Переместите контрольную точку в нужную точку.

Как красная окружность с буквой a, расположенной на фигуре.

Выберите первый кадр в последовательности tween-анимации формы.

Использование контрольных точек

Фигуры.

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 257

• Контрольные точки лучше всего размещать против часовой стрелки, начиная с верхнего левого угла

2 Выберите «Модификация» > «Фигура» > «Добавить хинт кривых» Начальная контрольная точка выглядит

❖ Выберите «Просмотр» > «Показать хинты кривых». Чтобы команда «Показать хинты кривых» была

❖ Перетащите контрольную точку с рабочей области.

❖ Выберите «Модификация» > «Фигура» > «Удалить все хинты кривых».

2 Если кадр еще не является ключевым, выберите команду «Вставка» > «Временная шкала» > «Ключевой

кадр».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.