Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хвостовую часть, которая является остроконечной




Символов отобразится сплошная кость. Каждая кость содержит головную часть, закругленный край и

Во время перетаскивания появится кость. Когда кнопка мыши будет отпущена, между двумя экземплярами

Корневым экземпляром.

Головным элементом каркаса. Затем перетащите отдельный экземпляр символа, чтобы соединить его с

Конфигурацию.

Прежде чем добавлять кости, расположите экземпляры в пространстве, приблизительно создав желательную

Создайте экземпляры символов в рабочей области.

Костей Flash перемещает их на новый слой.

Экземпляры символов перед добавлением костей могут располагаться в различных слоях. После добавления

Будет изменять и после добавления костей, но эта операция поможет сэкономить время в дальнейшем.

Соответствует нужной, и только после этого добавляйте к ним кости. Их относительное расположение можно

Расположите экземпляры символов в рабочей области приблизительно в такой конфигурации, которая

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 264

Линейная цепочка, а для фигуры человека понадобится структура с ветками для каждой конечности.

Структурой, в зависимости от потребностей пользователя. Для персонажа змеи понадобится только одна

Кость. Связанная цепочка экземпляров символов может быть простой линейной цепочкой или разветвленной

Отличается от использования костей совместно с фигурами, когда фигура становится элементом, содержащим

При добавлении костей к экземплярам символов создается цепочка связанных экземпляров. Такой подход

К ним кости.

Использования текста сначала его нужно преобразовать в символ.

Кости IK можно добавлять к фрагментам ролика, графическим объектам и экземплярам кнопок. Для

Добавление костей к символам

Flash CS5.

Видеоматериалах может быть показано рабочее пространство Flash CS3 или CS4, но они также относятся к

В следующих видеоруководствах показаны принципы использования обратной кинематики. В некоторых

Дополнительные ресурсы

• Использование обратной кинематики (7:30) (Adobe.com)

• Flash Downunder: инструменты «Кость» и «Декорирование» (22:00) (Adobe.com)

• Анимация костей (обратная кинематика) (2:41) (Adobe.com)

Примечание. Также можно разбить текст («Модификация» > «Разделить») на отдельные фигуры и добавить

2 Выберите инструмент «Кость» на панели «Инструменты».

Инструмент «Кость» также можно выбрать нажатием клавиши X.

3 При помощи инструмента «Кость» щелкните экземпляр символа, который должен являться корневым или




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.