Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удаление костей




Свойств значения ее свойств X и Y.

Удерживая нажатой клавишу Shift.

Переместятся все кости ответвления. Кости остальных ответвлений останутся на месте.

Также позволяет осуществлять поворот экземпляра относительно его кости.

Смена расположения костей и связанных с ними объектов

Свойства экземпляра отображаются на панели инспектора свойств.

Последнее обновление 13.5.2010.

Временные шкалы и анимация

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 267

Свойства IK-фигуры отображаются на панели инспектора свойств.

Содержащем каркас.

Свойства всех костей отображаются в инспекторе свойств.

Свойства кости отображаются на панели инспектора свойств. Чтобы выделить несколько костей, щелкните

Выделение костей и связанных с ними объектов

В любом кадре слоя позы. Flash преобразует кадр в кадр позы.

Если просто производится изменение положения каркаса для создания анимации, можно изменить позицию

После первого кадра каркаса на временной шкале.

Изменения в структуру костей вносить нельзя. Для редактирования каркаса удалите дополнительные позы

Где каркас отображается на временной шкале. После расположения каркаса в остальных кадрах слоя позы,

Каркасы IK можно изменять только в слоях позы, которые содержать только исходную позу в первом кадре,

Изменять объекты, содержащие кости.

• Чтобы выделить отдельную кость, щелкните кость при помощи инструмента «Выделение».

нужные кости, удерживая нажатой клавишу «Shift».

• Чтобы переместить выделение на смежные кости, нажмите кнопку «Перейти к родительской кости»,

«Перейти к дочерней кости» или «Перейти к следующей кости того же уровня/Перейти к предыдущей

кости того же уровня» в инспекторе свойств.

• Чтобы выделить все кости каркаса, дважды щелкните любую кость.

• Чтобы выделить весь каркас и отобразить его свойства и слой позы, щелкните кадр в слое позы,

• Чтобы выбрать IK-фигуру, щелкните фигуру.

• Чтобы выбрать экземпляр символа, подсоединенного к кости, щелкните экземпляр.

• Чтобы сменить расположение линейного каркаса, перетащите любую кость каркаса.

Если каркас соединен с экземплярами символов, можно также перетащить экземпляр. Такой вариант

• Чтобы сменить расположение разветвленного каркаса, перетащите любую кость любого ответвления.

• Чтобы повернуть кость и ее дочерние кости, не перемещая родительскую кость, перетащите кость,

• Чтобы переместить IK-фигуру на новое место в рабочей области, выберите фигуру и измените в инспекторе

• Чтобы удалить отдельную кость и все ее дочерние кости, щелкните кость и нажмите клавишу Delete.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.