Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В качестве имени объекта




Когда рядом с кнопкой или текстовым полем находится текстовая метка, но эту метку не следует использовать

Определяется Flash Player, то можно указать имя для кнопки или текстового поля. Также имя можно указать,

Если кнопка или текстовое поле ввода не имеет текстовой метки или метка находится в месте, которое не

Использоваться вместо тестовой метки объекта.

Странице 377

Документе.

Последнее обновление 13.5.2010.

Создание содержимого со специальными возможностями

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 374

А Б

А. Статический текст Б. Текстовое поле ввода

Расположением, предполагается, что объект статического текста служит меткой для текстового поля ввода.

Полем ввода находится статическое текстовое поле с текстом Имя. Когда Flash Player сталкивается с таким

Форма может содержать текстовое поле ввода, куда пользователи вводят свои имена. Рядом с текстовым

Для кнопки в следующем примере большинство программ чтения с экрана сначала прочитают слово

С ним или внутри его. Метки для кнопок должны находиться внутри ограничивающего контура кнопки.

Flash автоматически применяет в качестве метки имя, размещенное на кнопке или текстовом поле, рядом

Используйте функцию автоматических меток.

Способами.

Чтобы средство чтения с экрана правильно идентифицировало имена, воспользуйтесь панелью

Выбор имен для кнопок, текстовых полей и приложений SWF целиком

Странице 377

«Специальные возможности» для назначения имен кнопкам и текстовым полям ввода следующими

• Чтобы назначить в качестве автоматической метки текст, находящийся рядом с объектом или внутри него,

• Введите нужную метку в поле имени на панели «Специальные возможности».

кнопка, а потом текстовую метку Главная. Пользователь может нажать клавишу «Return» или «Enter».

Например, когда встречается следующая часть формы, средство чтения с экрана читает «Введите здесь

ваше имя.»

Если автоматические метки для документа не нужны, отключите их на панели «Специальные

возможности». Можно также отключить автоматические метки для конкретных объектов в вашем

Дополнительные разделы справки

«Отключение автоматических меток и указание имени объекта для программ чтения с экрана» на

Задание имени для объекта

Можно отключить автоматические метки для части приложения и предоставить имена объектам на панели

«Специальные возможности». Если автоматически метки включены, можно выбрать отдельные объекты и

назначить им имена в текстовом поле «Имя» на панели «Специальные возможности», так что это имя будет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.