Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отображать сценарии, содержащие функции из стека вызовов. В стеке вызовов показан текущий список




Когда в отладчике прерывается выполнение кода, в консоли отладки можно просматривать стек вызовов и

Отображение и просмотр сценариев в стеке вызовов

Продолжение выполнения кода

Выход из функции

Последнее обновление 13.5.2010.

ActionScript

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 411

Пропуск функции

Пошаговое выполнение кода

Выполнение кода в обычном режиме.

Выполнения можно выполнять код пошагово, входя в функции или пропуская их. Можно также продолжить

После прерывания выполнения ActionScript в точке останова или при обнаружении ошибки этапа

Пошаговое выполнение кода

Удаление точки останова

Нужно добавить точку останова.

Установка точки останова

Просматривать значения переменных и выражений, а также изменять значения переменных.

Добавьте точки останова к коду ActionScript, чтобы прервать выполнение кода. После прерывания

Установка и удаление точек останова

Выход из режима отладки

Добавление отладочной информации ко всем SWF-файлам, созданным из FLA-файла

Открыт во Flash, чтобы появиться в этом меню.

Выберите FLA-файл, с которым должен компилироваться файл ActionScript. FLA-файл также должен быть

Запуск отладки из AS-файла ActionScript 3.0

Запуск отладки из FLA-файла

Отладки. Информацию отладчика немного увеличивают размер SWF-файла.

Созданные из конкретного FLA-файла. Это позволит отлаживать SWF-файл без явного запуска сеанса

Такую специальную информацию отладчика можно включить в параметрах публикации во все SWF-файлы,

Последнее обновление 13.5.2010.

ActionScript

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH PROFESSIONAL CS5 410

❖ Выберите «Отладка» > «Отладка ролика» > «Отладка».

1 Откройте файл ActionScript в окне «Сценарий» и в меню «Целевой файл» в верхней части окна Сценарий»

2 Выберите «Отладка» > «Отладка ролика» > «Отладка».

1 При открытом FLA-файле выберите «Файл» > «Параметры публикации».

2 В диалоговом окне «Параметры публикации» перейдите на вкладку «Flash».

3 Выберите «Разрешить отладку».

❖ Нажмите кнопку «Завершить сеанс отладки» в консоли отладки.

выполнения можно выполнять код пошагово, просматривать различные разделы кода ActionScript,

Примечание. Точки останова нельзя добавлять к ASC-файлам (ActionScript for Communication) и JSFL-файлам

(Flash JavaScript).

❖ На панели «Действия» или в окне «Сценарий» щелкните левую границу рядом со строкой кода, в которую

❖ На панели «Действия» или в окне «Сценарий» нажмите точку останова, чтобы удалить ее.

❖ Нажмите кнопку «Войти» в консоли отладки.

❖ Нажмите кнопку «Перейти» в консоли отладки.

❖ Нажмите кнопку «Выйти» в консоли отладки.

❖ Нажмите кнопку «Продолжить» в консоли отладки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.